Huter DY6500LX [8/21] Dy5000l dy6500l lx dy5000l dy6500l lx

Huter DY6500LX [8/21] Dy5000l dy6500l lx dy5000l dy6500l lx
Внимание! Аккумуляторная батарея эксплуатируется
и обслуживается в соответствии с руководством по
эксплуатации ее производителя.
9.2. Проверка и восстановление уровня
масла.
Периодичность проведения: Перед каждым запуском
или через каждые 12 часов работы.
9.2.1. Вывинтить щуп-пробку поз. 24 (рис. 1) из
горловины картера, см. также рис. 5. Опустить в
горловину сухой, чистый щуп и вытащить его
край смоченной маслом области должен
располагаться между отметками минимального и
максимального допустимого уровней.
9.2.2. Залить в горловину масло до нижнего края
заливного отверстия (рис. 6). Проверить уровень
масла в соответствии с п. 9.2.1.
9.2.3. Установить и затянуть щуп.
Внимание! Не допускать перелива масла. Пролитое
масло собрать или нейтрализовать.
9.3. Проверка и замена свечи зажигания.
Очистка сетки искрогасителя глушителя.
9.3.1. Периодичность проведения проверки: не реже,
чем через каждые 50 часов работы или три месяца.
Периодичность проведения плановой замены свечи и
очистки искрогасителя: не реже, чем через каждые 100
часов работы или шесть месяцев.
9.3.2. Снять высоковольтный провод поз. 3 (рис. 1) и
вывинтить свечу поз. 4 из двигателя, используя
свечной ключ 21 мм.
9.3.3. Допускается наличие тонкого светло-
коричневого налета на поверхностях электродов и
керамического изолятора. Допускается небольшое количество темного
масляного нагара на торце свечи, обращенном в камеру сгорания при работе.
Систематическое появление на электродах и изоляторе большого количества
темных отложений свидетельствует о серьезных нарушениях в работе
двигателя или несоответствующем качестве применяемых бензина и масла, при
обнаружении подобного прекратить эксплуатацию и обратиться в сервисный
центр за консультацией и диагностикой. В случае, если установлено, что
причиной отложений является неудовлетворительное качество расходных
материалов или обнаружены признаки незначительной эрозии электродов,
допускается дальнейшая эксплуатация свечи после механической и химической
очистки электродов и изолятора.
9.3.4. Рекомендуется проверить величину межэлектродного зазора, которая
должна быть около 0.70.8 мм (рис. 12). При существенном отличии
измеренной величины зазора указанным требованиям заменить свечу.
9.3.5. Свеча (номер по каталогу: EG-H188-A14) заменяется новой того же
типа или полным аналогом (таблица 2, п. 7) во всех случаях обнаружения
трещин, сколов, раковин и других дефектов на ее поверхностях.
9.3.5. Периодическая замена свечи зажигания (номер по каталогу: EG-H168-
A15) производится каждые 100 часов новой того же типа или полным аналогом
(таблица 2, п. 7) независимо от ее состояния.
9.3.6. Установить свечу в двигатель, завернув ее до упора от руки, затем
затянув ключом на 180º для новой, и на 90º для использованной ранее.
Установить высоковольтный провод на центральный электрод свечи.
9.3.7. При каждом обслуживании
рекомендуется очищать от
загрязнений поверхность
высоковольтного провода поз. 3
(рис. 1).
9.3.8. Демонтировать сетку
искрогасителя поз. 7 (рис. 13)
выпускного отверстия поз. 8
(рис. 1), ослабив хомут
крепления поз. 8 (рис. 13).
Удалить загрязнения механическим
способом. Установить сетку на
штатное место, затянуть хомут.
При обнаружении повреждений
сетку заменить оригинальной EG-
H188-L07.
9.4. Обслуживание воздушного
фильтра.
9.4.1. Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 50 часов
работы или три месяца. В особых условиях повышенной запыленности
увеличение частоты обслуживания определяется в зависимости от конкретной
ситуации.
9.4.2. Демонтировать крышку поз. 20 на рис. 1 (поз. 1 на рис. 7). При
отделении крышки от корпуса не повредить уплотнение. Снять фильтрующий
элемент поз. 4 (рис. 7).
9.4.3. Промыть фильтрующий элемент водным раствором любого бытового
моющего средства. Промыть элемент в чистой воде и высушить его. Полностью
погрузить фильтрующий элемент в применяемое смазочное масло. Аккуратно
отжать излишки масла, не перекручивая элемент. При наличии излишков масла
в фильтрующем элементе возможно появление темного выхлопа в первое после
обслуживания время работы.
9.4.4. При обнаружении любых дефектов фильтрующий элемент поз. 4 (рис. 7)
заменить новым оригинальным (номер по каталогу: EG-H188-I04).
9.4.5. Поместить фильтрующий элемент на штатное место, установить крышку.
9.4.6. Внимание! Не запускать двигатель
с демонтированным воздушным фильтрующим
элементом.
DY5000L,DY6500L/LX DY5000L,DY6500L/LX
Рис. 7.
Рис. 12.
0.70.8 мм
11
12
Рис. 13.
Рис. 9

Содержание