Bose OE2i Black [11/16] Ограниченная гарантия

Ограниченная гарантия
На ваши наушники Bose® распространяется ограниченная гарантия.
Подробная информация об ограниченной гарантии приведена в регистрационной карточке
продукта, находящейся в коробке. Правила регистрации указаны в карточке. Отсутствие
регистрации не влияет на ваши права в связи с ограниченной гарантией.
Что нужно сделать для получения обслуживания по ограниченной гарантии:
Отправьте продукт назад с подтверждением покупки у уполномоченного дилера фирмы
Bose согласно следующей схемы:
1.
Обратитесь в организацию, представляющую фирму Bose в вашей стране/регионе
(контактная информация о фирме Bose в вашей стране/регионе см.сайт
Global.Bose.com/register в отношении конкретных инструкций по возврату и отправке;
2.
Нанесите маркировку и отправьте продукт с оплатой доставки по адресу
организации, представляющей фирму Bose в вашей стране; и
3.
Укажите на видном месте необходимый номер авторизации на наружной части
упаковки. Упаковки без номера авторизации на необходимом месте не
рассматриваются.
Примечание: Серийный номер указан на гарантийной карточке, находящейся в упаковке.
11
Скачать