Cata VL3 600DuralGl [4/5] Сервисное обслуживание

Cata VL3 600DuralGl [4/5] Сервисное обслуживание
- Не выводите воздуховод в дымоход, вентиляционный выход или отверстие для горячего
воздуха. Прежде чем подсоединить трубу вытяжки куда-либо, проконсультируйтесь у
специалиста в Вашем домоуправлении касательно системы вывода отработанного воздуха
из здания. В случае, если вытяжка будет использоваться вместе с иными приборами,
убедитесь, что система вентиляции исправна и достаточна.
- Никогда не оставляйте без присмотра то, что Вы жарите, т.к. жир может загореться. Риск
возгорания выше, если Вы используете жир (масло) вторично.
- Никогда не используйте вытяжку в помещении, где работают иные приборы с системой
наружного выброса отработанного воздуха, даже если можно гарантировать безупречное
качество вентиляции.
- В целях пожаробезопасности строго следуйте всем рекомендациям настоящей
инструкции, в частности, регулярно мойте жировые фильтры.
- В случае электростатического разряда вытяжка может перестать работать. Вы
восстановите операционный режим, нажав кнопки OFF и ON. При этом нет и не может
быть никакого риска.
- Если сетевой шнур поврежден, официальный дилер обязан его заменить.
- Не оставляйте открытыми включенные горелки.
- Прибор должен быть установлен таким образом, чтобы его можно было подключить к
розетке. Допускается использование электро-удлиннителя.
- Прибор должен быть установлен на расстоянии минимум на расстоянии 70 см над
поверхностью электроплиты и 80 см над поверхностью газовой плиты.
ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ВЫТЯЖЕК С ГАЛОГЕНОВЫМИ
ЛАМПАМИ
В случае, если Вы меняете галогеновую лампу, новая должна иметь алюминиевый рефлектор, не
применяйте дихромные лампы, чтобы избежать чрезмерного перегрева кронштейна.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СЛУЧАЕ
НЕПОДОБАЮЩЕЙ УСТАНОВКИ ВЫТЯЖКИ, НЕВЕРНОГО ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИЛИ УХОДА.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантийный срок
На оборудование фирмы САТА установлен срок гарантии 2 года при соблюдении правил
эксплуатации, изложенных в настоящей инструкции. В случае неисправности ремонт будет
осуществлен бесплатно за исключением случаев, перечисленных в гарантийном талоне.
Условия действия гарантии
Претензии не будут рассмотрены без гарантийного талона с датой продажи и штампом
торгующей организации. При покупке оборудования, настоятельно просите, чтобы
гарантийный талон был правильно заполнен. Все гарантийное обслуживание должно быть
выполнено уполномоченным техническим специалистом из сервисного центра фирмы
САТА.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- при не соблюдении правил эксплуатации, указанных в инструкции;
Скачать