Acer Aspire G7700 WRB6 [6/18] Контактная информация для сервисного обслуживания

Acer Aspire G7700 WRB6 [6/18] Контактная информация для сервисного обслуживания
Контактная информация для сервисного
обслуживания
На территории Российской Федерации и Республики Казахстан официальное
гарантийное сервисное обслуживание продукции Acer производится
авторизованным сервисным партнером Acer – компанией Эр-Стайл Сервис (R-
Style Service) и ее сервисными партнерами.
По всем вопросам и проблемам, связанным с гарантийным, пост-гарантийным
и дополнительным сервисным обслуживанием обращайтесь на «горячую»
линию Acer по телефону
(495) 788-72-32 или по электронной почте hotline@acer.ru
«Горячая» линия Acer работает по будним дням с 9.30 до 19.00 часов по
Московскому времени.
Список авторизованных сервисных центров Acer находится в гарантийном
талоне (на обратной стороне гарантийного талона), заполненном продавцом
при продаже.
Срок официального гарантийного обслуживания настольных ПК Acer
составляет 3 (три) года с даты продажи, указанной в заполненном продавцом
официальном гарантийном талоне, и не превышает период в 3 (три) года и 90
(девяносто) дней с момента производства настольного ПК.
Скачать