BEWARD BS1232 [45/46] Глава 5 встроенный интерфейс видеорегистратора

BEWARD BS1232 [45/46] Глава 5 встроенный интерфейс видеорегистратора
Глава 5. Встроенный интерфейс видеорегистратора
Руководство по эксплуатации IP-видеорегистратора
BS1232/BS1112/BS2832
44
Приложение. Права и поддержка
Торговая марка
Copyright © BEWARD 2015.
Некоторые пункты настоящего Руководства, а также разделы меню управления
оборудования могут быть изменены без предварительного уведомления.
BEWARD является зарегистрированной торговой маркой ООО «НПП «Бевард». Все
остальные торговые марки принадлежат их владельцам.
Ограничение ответственности
ООО «НПП «Бевард» не гарантирует, что аппаратные средства будут работать
должным образом во всех средах и приложениях, и не дает гарантий и представлений,
подразумеваемых или выраженных относительно качества, рабочих характеристик, или
работоспособности при использовании для специфических целей. ООО «НПП «Бевард»
приложило все усилия, чтобы сделать эту Инструкцию по Эксплуатации наиболее точной
и полной; ООО «НПП «Бевард» отказывается от ответственности за любые опечатки или
пропуски, которые, возможно, произошли.
Информация в любой части Инструкции по эксплуатации изменяется и дополняется
ООО «НПП «Бевард» без предварительного уведомления. ООО «НПП «Бевард» не берет
на себя никакой ответственности за любые погрешности, которые могут содержаться в этой
Инструкции. ООО «НПП «Бевард» не берет на себя ответственности и не дает гарантий в
выпуске обновлений или сохранения неизменной какой-либо информации в настоящей
Инструкции, и оставляет за собой право вносить изменения в эту Инструкцию по
эксплуатации и/или в изделия, описанные в Инструкции, в любое время без уведомления.
Если Вы обнаружите информацию в этом Руководстве, которая является неправильной,
вводящей в заблуждение или неполной, мы с удовольствием ознакомимся с Вашими
комментариями и предложениями.
Поддержка
Для информации относительно сервиса и поддержки, пожалуйста, обратитесь на
сайт: http://www.beward.ru, e-mail: support@beward.ru
Перед обращением в службу технической поддержки, пожалуйста, подготовьте
следующую информацию:
Точное наименование и IP-адрес Вашего оборудования, дату покупки.
Сообщения об ошибках, которые появлялись с момента возникновения
проблемы.
Версию прошивки и через какое оборудование работало устройство, когда
возникла проблема.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Не видит влешрамять причина
2 года назад