Aquario ASP3E-70-90 [10/10] Условия гарантийного обслуживания
Содержание
- Адиап 1
- Страница 1 1
- Страница 2 2
- Адиапо 3
- Содержание 3
- Стр 3
- Страница 3 3
- Область применения насоса 4
- Страница 4 4
- Технические характеристики 4
- Ш условия эксплуатации 4
- Адиапо 5
- Страница 5 5
- Ш монтаж насоса рис 5
- Кож 0насч0 0000212 т1п утт 6
- Страница 6 6
- Aquaria 7
- Страница 7 7
- Ш электрические соединения 7
- Страница 8 8
- Ациапп 9
- Обслуживание 9
- Страница 9 9
- Ш запуск и эксплуатация 9
- Страница 10 10
- Условия гарантийного обслуживания 10
Похожие устройства
- Tristar bp-2827 Инструкция по эксплуатации
- Tristar wg-2423 Инструкция по эксплуатации
- Tristar kp-6185 Инструкция по эксплуатации
- Tristar bw-4753 Инструкция по эксплуатации
- Tristar bw-4754 Инструкция по эксплуатации
- Tristar bl-4009 Инструкция по эксплуатации
- Tristar bw-4752 Инструкция по эксплуатации
- Tristar wf-2116 Инструкция по эксплуатации
- Tristar bp-2988 Инструкция по эксплуатации
- Tristar sm-6000 Инструкция по эксплуатации
- Tristar cp-2251 Инструкция по эксплуатации
- Tristar bl-4015 Инструкция по эксплуатации
- Tristar wg-2424 Инструкция по эксплуатации
- Turbo kids s3 8gb blue Инструкция по эксплуатации
- Turbo kids 4gb ssd, 7" Инструкция по эксплуатации
- Turbo smart 2.0 black, черная Инструкция по эксплуатации
- Turbo pad 1013 16gb Инструкция по эксплуатации
- TrendVision mr-710 Инструкция по эксплуатации
- TrendVision mr-710gp Инструкция по эксплуатации
- TrendVision mr-700gp Инструкция по эксплуатации
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 Гарантия на насосное оборудование вступает в силу с даты его продажи конечному потребителю и действует в течение 12 месяцев В гарантийный период владелец оборудования имеет право на бесплатный ремонт и устранение неисправностей являющихся производственным дефектом Срок службы оборудования 5 лет с даты продажи оборудования конечному потребителю 2 Гарантийный ремонт производится только в авторизованных мастерских и только при наличии у владельца оборудования полностью заполненного гарантийного талона установленного образца Неправильно или не полностью заполненный гарантийный талон не даёт права на бесплатный гарантийный ремонт 3 При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на заменённые запчасти составляет 6 месяцев но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие 4 Составные узлы входящие в состав сложных изделий в случае возникновения гарантийного случая подлежат замене или ремонту как отдельные единицы Служба сервиса оставляет за собой право выбора между заменой или ремонтом как всего агрегата так и его составных узлов Замененное по гарантии оборудование или составные узлы остаются в Службе сервиса 5 Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте 6 Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования установлены Федеральным Законом РФ О защите прав потребителей 7 Гарантия не распространяется на изделия не имеющие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца на изделия имеющие исправления в гарантийном талоне на изделия использовавшиеся с несоблюдением предписаний инструкции по эксплуатации на изделия с повреждениями полученными в результате неправильного электрического и гидравлического монтажа на изделия работавшие без воды или иной перекачиваемой жидкости на изделия эксплуатировавшиеся с подключением к электросети не соответствующей Государственным техническим стандартам и нормам на изделия детали которых имеют механический износ вызванный абразивными частицами находящимися в перекачиваемой жидкости на изделия с механическими повреждениями возникшими при транспортировке или в результате внешних механических воздействий после передачи изделия конечному потребителю на изделия имеющие следы разборки и ремонта произведённые вне Службы сервиса 8 Компания Акварио не несёт ответственность за возможные расходы связанные с монтажом и демонтажем гарантийного оборудования а так же за ущерб причинённый другому оборудованию в результате выхода изделия из строя в гарантийный период 9 Заключение о работоспособности оборудования выдаётся только авторизованными сервисными центрами и только после испытания оборудования на гидравлическом стенде 10 Диагностика оборудования выявившая необоснованность претензий клиента и подтвердившая работоспособность диагностируемого оборудования является платной услугой и подлежит оплате клиентом