Aquario Vortex 15-8C [14/14] Страница 14
Содержание
- Aquaria 1
- Страница 1 1
- Внимание 2
- Страница 2 2
- Aquaria 3
- Назначение и область применения 3
- Насосы применяются для следующих целей 3
- Содержание 3
- Страница 3 3
- Страница 4 4
- Устройство насоса 4
- Aquario 5
- Страница 5 5
- Технические характеристики 5
- Вес и размеры насосо 6
- Расходно напорные характеристики насосов продолжение 6
- Рис 2 6
- Страница 6 6
- Aquaria 7
- Категоричски запрещается перекачивание горюче смазочных материалов и других огнеопасных и агрессивныхжидкостей 7
- Страница 7 7
- Требования и ограничения 7
- Подготовка к эксплуатации 8
- Страница 8 8
- Страница 9 9
- После 10
- Страница 10 10
- Страница 11 11
- Эксплуатация насоса 11
- Обслуживание насоса 12
- Страница 12 12
- Адиап 13
- Возможные проблемы и методы их устранения 13
- При возникновении прочих неисправностей необходимо обращаться в сервисный центр aquario 13
- Страница 13 13
- Страница 14 14
Похожие устройства
- Aquario Vortex 18-8C Инструкция по эксплуатации
- Aquario Vortex 20-10C Инструкция по эксплуатации
- Aquario Vortex 30-12TC Инструкция по эксплуатации
- Aquario Vortex 35-14TC Инструкция по эксплуатации
- Aquario Vortex 4-4SS Инструкция по эксплуатации
- Aquario Vortex 4-7SS Инструкция по эксплуатации
- Yealink CP860 Инструкция по эксплуатации
- Yealink CP860 Руководство администратора
- Yealink CP860 Краткое руководство пользователя
- Yealink CP860 Инструкция по работе с сервером Autoprovision
- Yealink CP860 Технические характеристики
- Yealink CP860 Сравнительная таблица оборудования
- Yealink VP530 Инструкция по эксплуатации
- Yealink VP530 Руководство по подключению
- Yealink VP530 Сброс настроек телефона
- Yealink VP530 Технические характеристики
- Yealink VP530 Сравнительная таблица оборудования
- Yealink SIP VP-T49G Инструкция по эксплуатации
- Yealink SIP VP-T49G Технические характеристики
- Yealink SIP VP-T49G Сравнительная таблица оборудования
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 Гарантия на насосное оборудование вступает в силу с даты его продажи конечному потребителю и действует в течение 12 месяцев В гарантийный период владелец оборудования имеет право на бесплатный ремонт и устранение неисправностей являющихся производственным дефектом Срок службы оборудования 5 лет с даты продажи оборудования конечному потребителю 2 Гарантийный ремонт производится только в авторизованных мастерских и только при наличии у владельца оборудования полностью заполненного гарантийного талона установ ленного образца Неправильно или не полностью заполненный гарантийный талон не даёт права на бесплатный гарантийный ремонт 3 При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на заменённые запчасти составляетЗ месяца но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие 4 Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте 5 Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования регламентируются Федеральным Законом РФ О защите прав потребителей 6 Гарантия не распространяется на изделия не имеющие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца на изделия имеющие исправления в гарантийном талоне на изделия использовавшиеся с несоблюдением предписаний инструкции по эксплуатации на изделия с повреждениями полученными в результате неправильного электрического и гидравлического монтажа на изделия работавшие без воды или иной перекачиваемой жидкости на изделия эксплуатировавшиеся с подключением к электросети не соответствующей Государственным техническим стандартам и нормам на изделия с механическими повреждениями возникшими при транспортировке или в результате внешних механических воздействий после передачи изделия конечному потребителю на изделия имеющие следы разборки и ремонта произведённые вне Службы сервиса 7 Производитель не несёт ответственность за возможные расходы связанные с монтажом и демонтажем гарантийного оборудования а так же за ущерб причинённый другому оборудованию в результате выхода изделия из строя в гарантийный период 8 Заключение о работоспособности оборудования выдаётся только авторизованными сервисными центрами 9 Диагностика оборудования выявившая необоснованность претензий клиента и подтвердившая работоспособность диагностируемого оборудования является платной услугой и подлежит оплате клиентом