Aquario Vortex 35-14TC [14/14] Страница 14

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 Гарантия на насосное оборудование вступает в силу с даты его продажи конечному потребителю и действует в течение 12 месяцев В гарантийный период владелец оборудования имеет право на бесплатный ремонт и устранение неисправностей являющихся производственным дефектом Срок службы оборудования 5 лет с даты продажи оборудования конечному потребителю 2 Гарантийный ремонт производится только в авторизованных мастерских и только при наличии у владельца оборудования полностью заполненного гарантийного талона установ ленного образца Неправильно или не полностью заполненный гарантийный талон не даёт права на бесплатный гарантийный ремонт 3 При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на заменённые запчасти составляетЗ месяца но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие 4 Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте 5 Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования регламентируются Федеральным Законом РФ О защите прав потребителей 6 Гарантия не распространяется на изделия не имеющие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца на изделия имеющие исправления в гарантийном талоне на изделия использовавшиеся с несоблюдением предписаний инструкции по эксплуатации на изделия с повреждениями полученными в результате неправильного электрического и гидравлического монтажа на изделия работавшие без воды или иной перекачиваемой жидкости на изделия эксплуатировавшиеся с подключением к электросети не соответствующей Государственным техническим стандартам и нормам на изделия с механическими повреждениями возникшими при транспортировке или в результате внешних механических воздействий после передачи изделия конечному потребителю на изделия имеющие следы разборки и ремонта произведённые вне Службы сервиса 7 Производитель не несёт ответственность за возможные расходы связанные с монтажом и демонтажем гарантийного оборудования а так же за ущерб причинённый другому оборудованию в результате выхода изделия из строя в гарантийный период 8 Заключение о работоспособности оборудования выдаётся только авторизованными сервисными центрами 9 Диагностика оборудования выявившая необоснованность претензий клиента и подтвердившая работоспособность диагностируемого оборудования является платной услугой и подлежит оплате клиентом

Скачать