Интерскол ПЦ-16/2000Т Инструкция по эксплуатации онлайн [14/20] 167569

Интерскол ПЦ-16/2000Т Инструкция по эксплуатации онлайн [14/20] 167569
14
РУССКИЙ
Проверьте, чтобы направление зуба цепи совпадало с направлением, указанном на
шине.
Наложите прокладку 29 на хвостовую часть шины, перекрыв верхнее отверстие в
шине. Установите крышку редуктора 25 и затяните гайку 24 от руки. Приподнимите
носок шины. Вращением по часовой стрелке винта натяжителя 23 натяните цепь и
слегка затяните гайку. Натяжение цепи установлено правильно, если в средней части
шины цепь можно оттянуть на 3…4 мм и при этом ее можно протянуть рукой вдоль
шины. Окончательно затяните гайку 24 и оденьте на нее колпачок 13.
ИсполнениеПЦ-16/2000ТН (Рис.4) Отверните фиксатор 15. Снимите крышку редук-
тора 25 вместе с фиксатором 15 и маховиком 14 натяжителя цепи. Очистите посадоч-
ные поверхности от загрязнения. Установите шину 9 в сборе с улиткой 26 на направ-
ляющую 19 и болт 20. Вращением улитки 26 против часовой стрелки, установите шину
в крайнее заднее положение. Цепь 8 наложите на ведущую звёздочку 22 и уложите в
паз шины.
Проверьте, чтобы направление зуба цепи совпадало с направлением, указанном на
шине. Установите крышку редуктора 25 в сборе с фиксатором 15 и маховиком 14 на
болт 20 и заверните фиксатор до упора, без усилия. Приподнимите носок шины. Вра-
щением по часовой стрелке маховика 14 натяните цепь.
Натяжение цепи установлено правильно, если в средней части шины цепь можно от-
тянуть на 3-4 мм и при этом можно её протянуть рукой вдоль шины.
Окончательно затяните фиксатор 15.
При установке новой цепи натяжение проверять регулярно до тех пор, пока цепь не
приработается. Производительность и срок службы цепи зависят от правильного её
натяжения.
4.2.2 Смазка цепи и заполнение системы смазки.
Смазка цепи производится автоматически. Для смазки цепи рекомендуем специаль-
ное масло ИНТЕРСКОЛ ТМ Стандарт ТУ 0254-002-15238210-2005.
При отсутствии специального масла рекомендуется использовать технические масла
малой («веретенка») и средней («турбинное») вязкости. Для работы в условиях низких
температур используйте масло меньшей вязкости.
Для заполнения масляного бачка откройте крышку 4 бачка (следите при этом, чтобы в
бачок не попала грязь). Заполните бачок маслом до верхнего уровня. Закройте плот-
но крышку бачка. Для заполнения масляной системы необходимо сделать несколько
качков нажимом на резиновый колпачок на пробке (Рис. 5), включить пилу на 20...30
секунд, удерживая её пильным аппаратом вертикально вверх. Если масло не прошло,
необходимо повторить прокачку. Во время работы периодически проверяйте уровень
масла в окне 5 (Рис.1) указателя уровня. Он не должен опускаться ниже уровня МIN ”.
Перед работой каждый раз проверяйте уровень масла и работу системы смазки. Для
этого включите пилу и подержите её над светлой поверхностью таким образом, что-
бы носок шины был направлен на эту поверхность на расстоянии15÷20 см. Если на
поверхности появляются следы масла, значит система смазки работает нормально.
В случае, если следов масла нет, необходимо прочистить отверстие маслопровода в
корпусе редуктора и в шине.
4.2.3 Смазку направляющей звёздочки шины производите через отверстия в шине,
используя масленку и высококачественную смазку для подшипников.
Никогда не работайте без смазки цепи! Отсутствие смазки приводит к преждевремен-
ному износу и заклиниванию цепи.

Содержание

Похожие устройства