Graco Viscount II Hydraulic Motor 217022 [10/22] Обслуживание

10 334171
Обслуживание
Обратная сборка (см. рис.4)
ПРИМЕЧАНИЕ. В модели 217022 используется одно
уплотнение (23) и вспомогательное уплотнение (23a).
1. Смажьте уплотнения (23) гидравлическим маслом.
Установите их в нижнем корпусе (41) кромками к
верху двигателя.
2. На моделях 217022 и 217338 установите
уплотнительное кольцо (12*) на переходник (14).
Установите переходник (14) в нижний корпус (41)
и убедитесь в его правильной посадке. На модели
235345 установите уплотнительное кольцо (12) на
нижний корпус (41).
3. Закрепите плоские поверхности поршня в тисках.
Установите пружину (55) внутри поршня (49).
Компрессионные кольца (19) должны располагаться
так, чтобы их стыки были примерно под углом 180°
друг к другу. Убедитесь в том, что на модели 235345
установлено уплотнительное кольцо (26).
4. Установите стопор (33) поршня и стопорную гайку
(9) на тяге переключения. Затяните гайку с усилием
13,2–13,9 Н•м (117–123дюймофунта). Вставьте тягу
переключения (36) в поршень (49). Нанесите
резьбовой герметик на резьбу фиксатора (32).
Удерживая поршень в тисках за плоские участки,
затяните фиксатор так, чтобы он оказался вровень
или ниже поверхности поршня. Это необходимо для
предотвращения вывинчивания фиксатора во
время работы и повреждения двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. На моделях 235345 и 262818 во время
обратной сборки поместите основание (2) на верстак.
На моделях 217022 и 217338 разместите переходник (14)
в губках тисков, а нижний корпус (41)– сверху них.
5. Установите уплотнительное кольцо (13) на цилиндр
(39). Установите цилиндр (39) в нижний корпус (41).
6. Установите тягу переключения и поршень в
цилиндр (39) и нижний корпус (41) так, чтобы
поршень оказался утопленным как минимум на
25мм (1дюйм) от верха цилиндра.
7. Если были сняты подшипник и направляющая (51),
установите их в верхнем корпусе (40) с помощью
трех винтов (24) (нанесите резьбовой герметик).
8. Удерживая тягу переключения за плоские участки с
помощью разводного ключа, установите верхний
корпус (40). Тяга переключения выступит сверху.
9. Наденьте нижнюю направляющую (34) тяги
переключения и пружину (38) на тягу. Установите
золотник (37) фиксатором вверх. Установите
верхнюю пружину (38) и направляющую (34) на тяге
переключения. Установите верхнюю шестигранную
гайку (20). Затяните гайку с усилием 9,3–9,9Н•м
(82–88дюймофунтов).
10. Снимите разводной ключ. Насадите верхний корпус
(40) на цилиндр (39) так, чтобы фитинги трубок были
выровнены по фитингам на нижнем корпусе.
Обратно установите гидравлическую трубку (48)
и несильно затяните обжимные гайки. См. чертеж
деталей двигателя.
11. Обратно разместите уплотнительное кольцо (11)
на заглушке (43). Вставьте заглушку в верхний
корпус (40).
12. Установите торцевую крышку (44) и нанесите
резьбовой герметик на винты под торцевой
ключ (8).
13. Смажьте резьбу соединительных тяг (35) и
установите их с помощью стопорных шайб (1).
Если были сняты корончатые гайки (22), установите
их обратно на тяги и затяните с усилием 95–108Н•м
(70–80футофунтов).
14. На моделях 217022, 217338 и 262818 извлеките
двигатель из тисков и положите его на бок.
Установите нижнюю пластину (10).
ПРИМЕЧАНИЕ. На модели 217022 выровняйте
заостренную часть переходной пластины (10)
по направлению жидкостной трубки (16).
15. На моделях 217022, 217338 и 262818 нанесите
резьбовой герметик на нижнюю резьбу
соединительных тяг (35) и затяните гайки (3)
соединительных тяг с усилием 95–108Н•м
(70–80футофунтов).
На модели 235345 затяните соединительные тяги
в основании, нанесите резьбовой герметик, после
чего затяните гайки (3) соединительных тяг
с усилием 95–108Н•м (70–80футофунтов).
16. Пока двигатель лежит на боку, установите один блок
фиксатора: шар (7), направляющую (27) с вогнутой
поверхностью под шар, пружину (29),
уплотнительное кольцо (25*) и фиксирующую
заглушку (28). Затяните заглушку с усилием
17,2–17,9Н•м (152–158дюймофунтов). Повторите
процедуру на другой стороне двигателя.
17. На модели 235345 наденьте крышку поддона (31)
на поршень (49) до уплотнительного кольца (30).
Установите винт (42) в поршень. Закрепите поддон
(26) на основании с помощью винтов (21).
18. Плотно затяните обжимные гайки на гидравлической
трубке (48) и затяните с усилием 81–108Н•м
(60–80футофунтов).
19. Установите двигатель на поршневом насосе.
Обратно подключите все жидкостные линии.
Перед эксплуатацией насоса убедитесь в том,
что провод заземления подключен.

Содержание

Скачать