Pioneer DJM-909 [19/28] Эффекты

Pioneer DJM-909 [19/28] Эффекты
19
ÝÔÔÅÊÒÛ
Òèïû ýôôåêòîâ
Äàííûé ïóëüò ñíàáæåí äâóìÿ òèïàìè ýôôåêòîâ: ýôôåêòàìè, ïðèâÿçàííûìè ê BPM, è ýôôåêòàìè, ïðèâÿçàííûìè ê êàíàëüíîìó ôåéäåðó èëè êðîññôåéäåðó – âñåãî 50
áàçîâûõ ýôôåêòîâ. Åùå áîëüøåå ðàçíîîáðàçèå ýôôåêòîâ ìîæíî ïîëó÷èòü ïóòåì èçìåíåíèÿ ïàðàìåòðîâ äëÿ êàæäîãî ýôôåêòà.
Ðèòì-ýôôåêòû (ýôôåêòû, ïðèâÿçàííûå ê BPM)
Íàçâàíèå
1 DELAY (*1)
2 ECHO (*1)
3 PAN ECHO (*1)
4 PITCH ECHO (*1)
5 REVERSE DELAY (*1)
6 DUCKING ECHO (*1)
7 ROLL (*2)
8 HOLD ECHO (*1) (*2)
9 MULTI TAP DELAY (*1)
10 RAIN (*1)
11 REVERB1 (*1)
12 REVERB2 (*1)
13 REVERB3 (*1)
14 PITCH SHIFTER1
15 PITCH SHIFTER2
16 PAN
17 TRANS
18 RHYTHM TRANS
19 TRANS PAN
20 TREMOLO
21 VIBRATO
Ôóíêöèÿ
Çâóê íà âûõîäå ïîâòîðÿåòñÿ îäèí ðàç ñèíõðîííî ñ BPM.
Çâóê íà âûõîäå ïîâòîðÿåòñÿ íåñêîëüêî ðàç ñèíõðîííî ñ
BPM, ïðè ýòîì îí îñëàáëÿåòñÿ.
Çâóê íà âûõîäå ïîâòîðÿåòñÿ ñèíõðîííî ñ BPM, ïî î÷åðåäè
ñëåâà è ñïðàâà.
Çâóê íà âûõîäå ïîâòîðÿåòñÿ ñèíõðîííî ñ BPM è ñ
èçìåíåíèåì òîíà.
Çâóê íà âûõîäå ïîâòîðÿåòñÿ ñèíõðîííî ñ BPM, â îáðàòíîì
íàïðàâëåíèè.
Ïîâòîðíûé çâóê âûâîäèòñÿ òîëüêî òîãäà, êîãäà óðîâåíü
âõîäíîãî ñèãíàëà óïàäåò íèæå íåêîòîðîãî çíà÷åíèÿ.
Ïðè óñòàíîâêå ïåðåêëþ÷àòåëÿ EFFECT â ïîëîæåíèå [ON]
âõîäíîé çâóê çàïèñûâàåòñÿ, è çàïèñàííûé ñèãíàë
ïîâòîðÿåòñÿ äëÿ êàæäîãî îòäåëüíîãî óäàðà.
Çâóê íà âûõîäå ïîâòîðÿåòñÿ ñèíõðîííî ñ BPM íåñêîëüêî ðàç,
ïðè ýòîì îñëàáëÿåòñÿ. Ïîâòîðÿþùèéñÿ çâóê îñòàåòñÿ, äàæå
åñëè ïåðåêëþ÷àòåëü EFFECT óñòàíîâëåí â ïîëîæåíèå [OFF].
Çàäåðæàííûé çâóê âûâîäèòñÿ ñèíõðîííî ñ BPM ñ
èíòåðâàëàìè, ñîîòâåòñòâóþùèìè ïðåäóñòàíîâëåííîìó
âðåìåíè.
Âûõîäíîé çâóê ñîçäàåò îùóùåíèå íàõîæäåíèÿ â âîäå.
Ïðîèçâîäèòñÿ ðåâåðáåðàöèÿ, ñîîòâåòñòâóþùàÿ ñîâñåì
íåáîëüøîé êîìíàòå.
Ïðîèçâîäèòñÿ ðåâåðáåðàöèÿ, ñîîòâåòñòâóþùàÿ áîëüøîìó
çàëó.
Ê çâóêó, çàäåðæàííîìó ïî îòíîøåíèþ ê BPM, äîáàâëÿåòñÿ
ãëóáîêàÿ ðåâåðáåðàöèÿ (ýõî).
Ñîçäàåòñÿ èçìåíåíèå âûñîòû òîêà â ïðåäåëàõ ±1 îêòàâû.
Âûâîäÿòñÿ òðè òèïà òîíà âìåñòå ñ ïðåäóñòàíîâëåííûìè
òîíàìè.
Çâóê ñèíõðîííî ñ BPM âûâîäèòñÿ ïî î÷åðåäè ñëåâà è
ñïðàâà.
Çâóê âûðåçàåòñÿ ñèíõðîííî ñ BPM.
Çâóê âûðåçàåòñÿ ñèíõðîííî ñ BPM è â ñîîòâåòñòâèè ñ
çàäàííûì îáðàçöîì.
 óñòàíîâëåííîå âðåìÿ ñèíõðîííî ñ BPM âûðåçàåòñÿ
âûõîä PAN (äëèííûé ïåðèîä).
Ñ ïîìîùüþ òîíàëüíîé ìîäóëÿöèè ñîçäàåòñÿ êîëåáëþùèéñÿ
çâóê.
Ñîçäàåòñÿ ÷àñòîòíàÿ ìîäóëÿöèÿ, îáåñïå÷èâàþùàÿ
òîíàëüíîå âèáðàòî.
Ïàðàìåòð FX ADJ. (ñåíñîðíàÿ ïàíåëü)
Âðåìÿ çàäåðæêè îò 1/8 äî 8/1 êàæäîãî óäàðà BPM.
Âðåìÿ çàäåðæêè îò 1/8 äî 8/1 êàæäîãî óäàðà BPM.
Âðåìÿ çàäåðæêè îò 1/8 äî 8/1 êàæäîãî óäàðà BPM.
Âðåìÿ çàäåðæêè îò 1/8 äî 2/1 êàæäîãî óäàðà BPM; çàäàåòñÿ ñäâèã
òîíà ââåðõ èëè âíèç.
Âðåìÿ çàäåðæêè îò 1/8 äî 8/1 êàæäîãî óäàðà BPM.
Âðåìÿ çàäåðæêè îò 1/8 äî 8/1 êàæäîãî óäàðà BPM.
Âðåìÿ çàäåðæêè îò 1/8 äî 8/1 êàæäîãî óäàðà BPM.
Âðåìÿ çàäåðæêè îò 1/8 äî 8/1 êàæäîãî óäàðà BPM.
Âðåìÿ çàäåðæêè îò 1/4 äî 1/1 êàæäîãî óäàðà BPM; çàäàåòñÿ ñõåìà
çàäåðæêè è âêëþ÷àåòñÿ/âûêëþ÷àåòñÿ îáðàòíàÿ ñâÿçü.
Âðåìÿ çàäåðæêè îò 1/8 äî 8/1 êàæäîãî óäàðà BPM.
Íà îñíîâå ðàçíûõ ôèëüòðîâ ìîæíî çàäàòü 8 îáðàçöîâ.
Íà îñíîâå ðàçíûõ ôèëüòðîâ ìîæíî çàäàòü 8 îáðàçöîâ.
Âðåìÿ çàäåðæêè îò 1/8 äî 4/1 êàæäîãî óäàðà BPM.
Çàäàåòñÿ âåëè÷èíà ñäâèãà.
Óñòàíàâëèâàåòñÿ òèï èçìåíåíèÿ òîíà.
Óñòàíàâëèâàåòñÿ âðåìÿ ïåðåêëþ÷åíèÿ âïðàâî-âëåâî â åäèíèöàõ îò
1/8 äî 8/1 êàæäîãî óäàðà BPM.
Âðåìÿ çàäåðæêè îò 1/8 äî 8/1 êàæäîãî óäàðà BPM.
Âðåìÿ ýôôåêòà îò 1/2 äî 2/1 êàæäîãî óäàðà BPM; çàäàåòñÿ îáðàçåö
âûðåçàíèÿ.
Óñòàíàâëèâàåòñÿ âðåìÿ âûðåçàíèÿ îò 1/16 äî 1/1 êàæäîãî óäàðà
BPM è óñòàíàâëèâàåòñÿ ïåðèîä PAN.
Óñòàíàâëèâàåòñÿ ïåðèîä ìîäóëÿöèè, îñíîâàííûé íà òåìïå BPM.
Óñòàíàâëèâàåòñÿ ïåðèîä ìîäóëÿöèè, îñíîâàííûé íà òåìïå BPM.
(*1) Åñëè äëÿ ïîíèæåíèÿ óðîâíÿ ñèãíàëà èñïîëüçóåòñÿ êàíàëüíûé ôåéäåð èëè êðîññôåéäåð, òî ýôôåêòû íå áóäóò ñëûøíû, äàæå åñëè ïåðåêëþ÷àòåëü SELECT
óñòàíîâèòü â ïîëîæåíèå [EFFECT].
(*2) Åñëè ïåðåêëþ÷àòåëü EFFECT íàõîäèòñÿ â ïîëîæåíèè OFF, òî ýôôåêòû íå áóäóò ñëûøíû, äàæå åñëè ïåðåêëþ÷àòåëü SELECT óñòàíîâèòü â ïîëîæåíèå [EFFECT].

Содержание

ЭФФЕКТЫ Типы эффектов Данный пульт снабжен двумя типами эффектов эффектами привязанными к БРМ и эффектами привязанными к канальному фейдеру или кроссфейдеру всего 50 базовых эффектов Еще большее разнообразие эффектов можно получить путем изменения параметров для каждого эффекта Ритм эффекты эффекты привязанные к ВРМ Название Функция Параметр FX ADJ сенсорная панель 1 DELAY 1 Звук на выходе повторяется один раз синхронно с ВРМ Время задержки от 1 8 до 8 1 каждого удара ВРМ 2 ECHO 1 Звук на выходе повторяется несколько раз синхронно с Время задержки от 1 8 до 8 1 каждого удара ВРМ ВРМ при этом он ослабляется 3 PAN ECHO 1 Звук на выходе повторяется синхронно с ВРМ по очереди Время задержки от 1 8 до 8 1 каждого удара ВРМ слева и справа 4 PITCH ECHO 1 5 REVERSE DELAY 1 Звук на выходе повторяется синхронно с ВРМ и с Время задержки от 1 8 до 2 1 каждого удара ВРМ задается сдвиг изменением тона тона вверх или вниз Звук на выходе повторяется синхронно с ВРМ в обратном Время задержки от 1 8 до 8 1 каждого удара ВРМ направлении 6 DUCKING ECHO 1 Повторный звук выводится только тогда когда уровень Время задержки от 1 8 до 8 1 каждого удара ВРМ входного сигнала упадет ниже некоторого значения 7 ROLL 2 При установке переключателя EFFECT в положение ON Время задержки от 1 8 до 8 1 каждого удара ВРМ входной звук записывается и записанный сигнал повторяется для каждого отдельного удара 8 HOLD ECHO 1 2 Звук на выходе повторяется синхронно с БРМ несколько раз Время задержки от 1 8 до 8 1 каждого удара ВРМ при этом ослабляется Повторяющийся звук остается даже если переключатель EFFECT установлен в положение OFF 9 MULTI TAP DELAY 1 Задержанный звук выводится синхронно с ВРМ с Время задержки от 1 4 до 1 1 каждого удара ВРМ задается схема интервалами соответствующими предустановленному задержки и включается выключается обратная связь времени 10 RAIN 1 Выходной звук создает ощущение нахождения в воде Время задержки от 1 8 до 8 1 каждого удара ВРМ 11 REVERB 1 Производится реверберация соответствующая совсем На основе разных фильтров можно задать 8 образцов небольшой комнате 12 REVERB2 1 Производится реверберация соответствующая большому На основе разных фильтров можно задать 8 образцов залу 13 REVERB3 1 К звуку задержанному по отношению к ВРМ добавляется Время задержки от 1 8 до 4 1 каждого удара ВРМ глубокая реверберация эхо 14 PITCH SHIFTER1 Создается изменение высоты тока в пределах 1 октавы Задается величина сдвига 15 PITCH SHIFTER2 Выводятся три типа тона вместе с предустановленными Устанавливается тип изменения тона тонами Звук синхронно с ВРМ выводится по очереди слева и Устанавливается время переключения вправо влево в единицах от справа 1 8 до 8 1 каждого удара ВРМ 17 TRANS Звук вырезается синхронно с ВРМ Время задержки от 1 8 до 8 1 каждого удара ВРМ 18 RHYTHM TRANS Звук вырезается синхронно с ВРМ и в соответствии с Время эффекта от 1 2 до 2 1 каждого удара ВРМ задается образец заданным образцом вырезания В установленное время синхронно с ВРМ вырезается Устанавливается время вырезания от 1 16 до 1 1 каждого удара выход PAN длинный период ВРМ и устанавливается период PAN С помощью тональной модуляции создается колеблющийся Устанавливается период модуляции основанный на темпе ВРМ 16 PAN 19 TRANS PAN 20 TREMOLO звук 21 VIBRATO Создается частотная модуляция обеспечивающая Устанавливается период модуляции основанный на темпе ВРМ тональное вибрато 1 Если для понижения уровня сигнала используется канальный фейдер или кроссфейдер то эффекты не будут слышны даже если переключатель SELECT установить в положение EFFECT 2 Если переключатель EFFECT находится в положении OFF то эффекты не будут слышны даже если переключатель SELECT установить в положение EFFECT 19

Скачать