Proma TFS-75/30 25007530 Инструкция по эксплуатации онлайн [21/22] 18963
![Proma TFS-75/30 25007530 Инструкция по эксплуатации онлайн [21/22] 18963](/views2/1020062/page21/bg15.png)
22
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения
(ненадлежащего выполнения) периодических профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая
случайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар,
стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие
оборудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если
данное несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным
достижением максимального значения по двум и более связанным характеристикам
(например, скорость резания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в
конструкцию оборудования изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не
требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем
оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по
эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если
гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам
соответствующие услуги за плату. Тарифы определяются на дату обращения в
сертифицированный сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас о составе
работ по не гарантийному сопровождению оборудования, их примерной стоимости и сроке.
Мы аналогичным образом проинформируем Вас об обнаружении при выполнении
гарантийного сопровождения дефекта, устранение которого не входит в состав работ по
гарантийному сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в
соответствии с полученными от Вас указаниями.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не
предусматривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой Товара до сервисного
центра и обратно, выездом к Вам специалистов Поставщика, а также возмещением ущерба
(включая, но не ограничиваясь) от потери прибыли или иных косвенных потерь,
упущенной выгоды, а равно иных аналогичных расходов.
В исключительных случаях гарантийное сопровождение может производиться на
территории покупателя. В этом случае проезд двух сотрудников сертифицированного
сервисного центра и проживание в гостинице оплачивается покупателем на основании
предъявленных покупателю документов, подтверждающих соответствующие расходы, в
течение 3-х банковских дней со дня выполнения гарантийных работ. Покупатель
обеспечивает бронирование, оплачивает гостиницу и проездные документы на обратную
дорогу для сотрудников сервисного центра. Покупатель обязуется возместить затраты на
проезд из расчета ж/д. билета (купейный вагон), если расстояние от г. Москвы до места
проведения работ менее 500 км, или авиационного билета (эконом класса), если расстояние
до места проведения работ свыше 500 км.
Мы, безусловно гарантируем предоставление Вам указанного выше набора услуг.
Обращаем Ваше внимание на то, что для Вашего удобства условия гарантийного
сопровождения постоянно дорабатываются. За обновлением Вы можете следить на нашем
сайте www.stanki-proma.ru. Надеемся, что наше оборудование и инструмент позволят Вам
добиться тех целей, которые Вы перед собой ставите, стать настоящим Мастером своего
дела. Мы будем признательны Вам за замечания и предложения, связанные с
приобретением нашего оборудования, его сопровождением и использованием.
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Столярный фрезерный станок тип tfs 75 30 1
- Схемы станка 12
- Бланк заказа запасных частей 14
- Заявка заказ 14
- Опасность предупреждение предостережение 15
- Правила техники безопасности 15
- Основные положения техники безопасности 16
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 20
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 22
- Гарантийный талон и паспортные данные станка 22
- Рекламация 22
Похожие устройства
- Polaris PCDH 1115 Инструкция по эксплуатации
- M-Audio Duo USB Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVL145 Инструкция по эксплуатации
- HP G5215ru XS528EA Инструкция по эксплуатации
- Proma TFS-90/30 25009030 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PCDH 0715 Инструкция по эксплуатации
- M-Audio Dman PCI Инструкция по эксплуатации
- HP G5325ru LF941EA Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVL120 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PCH 1074W Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EWH 30 Centurio H Инструкция по эксплуатации
- M-Audio Dman 2044 Инструкция по эксплуатации
- HP Pavilion p6751ru LN753EA Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-FS16EE-R Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVL109 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PCH 1575W Инструкция по эксплуатации
- Baxi SR 515 SL Инструкция по эксплуатации
- M-Audio DMAN Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-TZ20EE-K Инструкция по эксплуатации
- HP Pavilion p6745ru LF985EA Инструкция по эксплуатации