Proma TFS-75/30 25007530 [20/22] Условия гарантийного сопровождения станков proma
![Proma TFS-75/30 25007530 [20/22] Условия гарантийного сопровождения станков proma](/views2/1020062/page20/bg14.png)
21
Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA»
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA, поздравляет
Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного
сопровождения оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные
сервисные центры, способные осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его
техническое обслуживание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть
необходимые заводские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши
специалисты обладают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую
информацию о нашем оборудовании, приемах и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-
либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам
необходимые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в следующем объеме:
в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и
проведем все работы по их замене.
в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут
предоставлены Вам бесплатно.
в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное
телефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием
оборудования и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи
оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
данные о его приобретении (место и дата);
описание выявленного дефекта;
Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в
ближайший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых
сервисных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону 8-800-200-2-777
или на сайте www.stanki-proma.ru.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта
неуполномоченным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Столярный фрезерный станок тип tfs 75 30 1
- Схемы станка 12
- Бланк заказа запасных частей 14
- Заявка заказ 14
- Опасность предупреждение предостережение 15
- Правила техники безопасности 15
- Основные положения техники безопасности 16
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 20
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 22
- Гарантийный талон и паспортные данные станка 22
- Рекламация 22
Похожие устройства
- Polaris PCDH 1115 Инструкция по эксплуатации
- M-Audio Duo USB Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVL145 Инструкция по эксплуатации
- HP G5215ru XS528EA Инструкция по эксплуатации
- Proma TFS-90/30 25009030 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PCDH 0715 Инструкция по эксплуатации
- M-Audio Dman PCI Инструкция по эксплуатации
- HP G5325ru LF941EA Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVL120 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PCH 1074W Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EWH 30 Centurio H Инструкция по эксплуатации
- M-Audio Dman 2044 Инструкция по эксплуатации
- HP Pavilion p6751ru LN753EA Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-FS16EE-R Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVL109 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PCH 1575W Инструкция по эксплуатации
- Baxi SR 515 SL Инструкция по эксплуатации
- M-Audio DMAN Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-TZ20EE-K Инструкция по эксплуатации
- HP Pavilion p6745ru LF985EA Инструкция по эксплуатации