Autel MaxiSys MS906BT [92/106] Регистрация данных

Autel MaxiSys MS906BT [92/106] Регистрация данных
Операции приложения Support
3. Нажмите кнопку Complaint [Обращение] в главном меню.
4. Выберите в списке необходимое обращение, нажав кнопку , расположенную
справа от темы обращения. Отобразится окно, содержащее подробные сведения
о состоянии рассмотрения обращения.
5. После ознакомления с полученным сообщением нажмите кнопку Post Reply
[Опубликовать ответ], расположенную вверху с правой стороны окна, чтобы
дать ответ. Откроется окно редактора.
6. Введите в поле ввода необходимую информацию и загрузите вложенный файл
(если это необходимо).
7. Нажмите кнопку Submit [Отправить], чтобы опубликовать ответ.
8. В раскрывающемся меню States [Статусы] выберите новый статус обращения.
9. Нажмите кнопку Update [Обновить], чтобы обновить статус.
11.5 Регистрация данных
Раздел Data Logging [Регистрация данных] содержит записи всех отправленных или
неотправленных (сохраненных) данных системы диагностирования. Специалисты службы
поддержки получают и обрабатывают отправленные отчеты через платформу поддержки.
Решение проблемы предоставляется в течение 48 часов с момента получения обращения.
На протяжении этого срока также возможно прямое общение с персоналом службы
поддержки.
Рисунок 11-3 Пример окна регистрации данных
Регистрация данных

Содержание