HP Deskjet 3050 CH381C [53/68] Получение поддержки

HP Deskjet 3050 CH381C [53/68] Получение поддержки
Получение поддержки
Если возникла проблема, выполните следующие действия:
1. Ознакомьтесь с документацией, прилагаемой к устройству.
2. Перейдите на веб-сайт технической поддержки HP по адресу:
www.hp.com/
support. Поддержка HP в Интернете доступна всем клиентам HP. Веб-сайт
позволяет быстро получить самую последнюю информацию об устройстве и
помощь специалистов, а также предоставляет указанные ниже возможности:
Быстрый доступ к квалифицированным специалистам службы поддержки в
Интернете
Обновления программного обеспечения и драйверов устройства
Полезная информация об устройстве и устранении наиболее
распространенных неполадок
Профилактические обновления,
уведомления службы поддержки и
информационные бюллетени HP, доступные после регистрации устройства
3. Обратитесь в службу поддержки HP по телефону. Доступность и условия
предоставления услуг по технической поддержке зависят от устройства,
страны/региона и языка.
Поддержка HP по телефону
Доступность и условия предоставления услуг технической поддержки по телефону
зависят от устройства, страны/региона и языка.
Настоящий раздел содержит следующие темы:
Период поддержки по телефону
Обращение по телефону
Телефоны службы поддержки
По истечении периода поддержки по телефону
Период поддержки по телефону
Поддержка по телефону предоставляется в течение одного года в странах
Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки
(включая Мексику). Информацию о периоде поддержки по телефону в Европе,
Африке и на Ближнем Востоке см. на веб-узле по адресу:
www.hp.com/support. При
этом действуют стандартные тарифы телефонной компании.
Обращение по телефону
При обращении в службу технической поддержки HP по телефону находитесь
рядом с компьютером и устройством. Заранее подготовьте следующую
информацию.
Название продукта (HP Deskjet 3050 All-in-One series)
Номер модели (указан под крышкой доступа к картриджам)
Служба поддержки HP 51
Решение проблемы

Содержание