Explay Line [9/21] Модернизация программного обеспечения на видеорегистраторе

Explay Line [9/21] Модернизация программного обеспечения на видеорегистраторе
Руководство пользователя EXPLAY Line
9
Если видеорегистратор по непонятным причинам работает неправильно,
выключите его и снова включите спустя 3 секунды.
Если устройство продолжает работать неправильно – обратитесь в
авторизированный сервисный центр для устранения неисправности.
Сначала дважды щелкните значок на панели задач рабочего стола ПК. На
экране ПК появится приглашение “Безопасное удаление устройства”.
Нажмите кнопку “Остановить”, и операционная система предложит
подтвердить удаление устройства. Нажмите кнопку “Да”, и появится
сообщение “Оборудование может быть удалено”. С этого момента можно
безопасно отключить устройство от ПК.
Если устройство подключено к ПК с операционной системой Windows
98/95, в течение чтения, записи и передачи данных не выключайте
питание и не отключайте его от ПК. В противном случае данные файлов
могут быть повреждены. Отключайте видеорегистратор только после
окончания передачи.
Установка и удаление программного обеспечения
Требования к программному обеспечению.
Это устройство поддерживает стандартные функции USB-диска и работает с
операционными системами Windows98 (необходима установка драйвера),
Windows 2K и более поздними версиями (установка драйвера не требуется), Mac
OS 10.3 и более поздними версиями, Linux Redhat 8.0 и более поздними
версиями.
Примечание. При использовании этого видеорегистратора с операционными
системами WIN2000/ME/XP/VISTA/7 установка драйвера не требуется. При
возникновении необходимости обновления встроенного программного
обеспечения, понадобится установить драйвер.
Модернизация программного обеспечения на видеорегистраторе
Видеорегистратор поддерживает обновление прошивки, при помощи
соответствующего ПО.

Содержание

Похожие устройства

Скачать