Jet JTL-618DTC DRO (JTL618DTCDRO) Инструкция по эксплуатации онлайн [7/15] 172140

Jet JTL-618DTC DRO (JTL618DTCDRO) Инструкция по эксплуатации онлайн [7/15] 172140
инструкция по эксплуатации станка JET мод.JTL-618DTC DRO
7
Рис.4 Шпиндельная бабка
8. СМАЗКА
Регулярный уход и смазка направляющих, а
также контроль уровня масла и его своевре-
менная замена увеличат срок службы, и поз-
волит сохранять геометрическую точность
станка.
Используйте высококачественную смазку, про-
веряйте периодически уровень масла.
8.1. СМАЗКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
Используйте масло Mobil Vactra Oil No.2 или
эквивалент (ИГНПс-40). По индикатору уровня
масла “R” (Рис.5) контролируют необходимый
уровень в коробке для смазки направляющих.
Рис.5 Коробка подач
8.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СМАЗКА МУФТЫ
Поддерживайте уровень масла в смотровом
окне «W» (Рис.7). Чтобы заполнить коробку
передач, удалите заливную пробку «C» (Рис.7)
используйте автоматическое трансмиссионное
масло Mobil 200 (Esso ATF или эквивалент).
Периодичность замены – каждые 500 часов
работы.
Чтобы слить масло, удалите сливную пробку
M” расположенную под коробкой гидроприво-
да (Рис.7).
Рис.7 Смазка суппорта
ВНИМАНИЕ:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО МАСЕЛ ДРУГО-
ГО ТИПА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ МОЖЕТ
ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ПОВЕРХНО-
СТЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ.
8.3. СМАЗЫВАНИЕ ШПИНДЕЛЬНОЙ БАБКИ
Шпиндель шпиндельной бабки установлен на
предварительно нагруженных точных шарико-
подшипниках. Шарикоподшипники имеют смаз-
ку в закрытой обойме рассчитанную на весь
срок службы и не требуют никакого дополни-
тельного смазывания.
9. РУКОЯТКИ УПРАВЛЕНИЯ ШПИНДЕЛЯ
Изменение частоты вращения шпинделя.
Нажмите кнопку «D» (Рис.8). Поверните пере-
ключатель «C» (Рис.10) в положение ВПЕРЕД
(FOR) или НАЗАД (REV) и рукоятку «G» (Рис.9)
в положение пуск. Поворотом рукоятки регуля-
тора «D» (Рис.10) влево или вправо отрегули-
руйте частоту вращения шпинделя.
Рис.8 Шкаф управления
Рис.9 Шпиндельная бабка

Похожие устройства

Скачать