Mikatsu M4FHS Руководство пользователя онлайн [20/40] 172199

Mikatsu M4FHS Руководство пользователя онлайн [20/40] 172199
20
Нос поднят
При скольжении лодки в воде приподнятая носовая часть означает меньшие
скоростные показатели. Как правило, при этом килевая линия приподнята примерно
на 3-5 градусов. При поднятой носовой части лодка имеет тенденцию отклоняться при
движении в одну или другую сторону. Вы должны выравнивать её направление по
ходу движения. Кроме этого, Вы можете подкрутить регулятор дифферента, чтобы
снизить этот эффект.
Завышенный дифферент на корму означает слишком высоко задранный нос, что
ведёт к ухудшению показателей хода и лишнему расходу горючего, т.к. корпус лодки
испытывает сопротивление, как воды, так и воздуха.
Чрезмерный угол дифферента ведёт к тому, что гребной винт оказывается на
воздухе, что ещё сильнее снижает рабочие показатели мотора. При чрезмерном
дифференте лодка может подпрыгивать на воде, в результате чего оператор и
пассажиры рискуют оказаться за бортом.
Нос опущен
При опущенной носовой части лодке легче взять разгон с места, что означает
меньше времени на глиссирование. Завышенный дифферент на нос приводит к тому,
что лодка начинает “вспахивать” воду, а это, в свою очередь, ведёт к перерасходу
горючего и затрудняет попытки увеличить скорость.
Эксплуатация лодки при чрезмерном дифференте на нос на большой скорости
также снижает остойчивость лодки. Сопротивление воды на носу резко возрастает, что
увеличивает опасность “носового управления” и осложняет условия эксплуатации
лодки.
(1) Нос поднят.
(2) Нос опущен.
(3) Наилучший угол дифферента.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения