BBK EK1721G — сервисный центр: информация о приеме и выдаче заказов [11/12]
![BBK EK1721G [11/12] Единый информационный центр обеспечивает полную информационную поддержку деятельности](/views2/1203263/page11/bgb.png)
Заполняется сервисным центром
Заповнюється сервісним центром
В
печать
сервисного
центра
печатка
сервісного
центру
ДАТА ПРИЕМА
дата приймання
ДАТА ВЫДАЧИ
дата видачi
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ
особливi позначення
ДЕФЕКТ И ВЫПОЛНЕННАЯ
РАБОТА
дефект та виконена робота
печать
сервисного
центра
печатка
сервісного
центру
ДАТА ПРИЕМА
дата приймання
ДАТА ВЫДАЧИ
дата видачi
НОМЕР ЗАКАЗ-НАРЯДА
номер замовлення-наряду
ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТА
прояв дефекту
МАСТЕР
майстер
IRIS КОД
IRIS код
Заполняется сервисным центром Заповнюється сервісним центром
ОТРЫВНОЙ ТАЛОН «В» ВІДРИВНИЙ ТАЛОН «В»
Заполняется сервисным центром
Заповнюється сервісним центром
Б
печать
сервисного
центра
печатка
сервісного
центру
ДАТА ПРИЕМА
дата приймання
ДАТА ВЫДАЧИ
дата видачi
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ
особливi позначення
ДЕФЕКТ И ВЫПОЛНЕННАЯ
РАБОТА
дефект та виконена робота
печать
сервисного
центра
печатка
сервісного
центру
ДАТА ПРИЕМА
дата приймання
ДАТА ВЫДАЧИ
дата видачi
НОМЕР ЗАКАЗ-НАРЯДА
номер замовлення-наряду
ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТА
прояв дефекту
МАСТЕР
майстер
IRIS КОД
IRIS код
Заполняется сервисным центром Заповнюється сервісним центром
ОТРЫВНОЙ ТАЛОН «Б» ВІДРИВНИЙ ТАЛОН «Б»
Заполняется сервисным центром
Заповнюється сервісним центром
А
печать
сервисного
центра
печатка
сервісного
центру
ДАТА ПРИЕМА
дата приймання
ДАТА ВЫДАЧИ
дата видачi
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ
особливi позначення
ДЕФЕКТ И ВЫПОЛНЕННАЯ
РАБОТА
дефект та виконена робота
печать
сервисного
центра
печатка
сервісного
центру
ДАТА ПРИЕМА
дата приймання
ДАТА ВЫДАЧИ
дата видачi
НОМЕР ЗАКАЗ-НАРЯДА
номер замовлення-наряду
ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТА
прояв дефекту
МАСТЕР
майстер
IRIS КОД
IRIS код
Заполняется сервисным центром Заповнюється сервісним центром
ОТРЫВНОЙ ТАЛОН «А» ВІДРИВНИЙ ТАЛОН «А»
ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ
ПОДПИСЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
претензій не маю
(підпис споживача)
ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ
ПОДПИСЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
претензій не маю
(підпис споживача)
ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ
ПОДПИСЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
претензій не маю
(підпис споживача)
Единый информационный центр обеспечивает полную информационную поддержку деятельности
компании в России, странах
СНГ и Балтии. Профессиональные операторы быстро ответят на любой интересующий
вас вопрос. Вы можете обращаться
в единый центр по вопросам сервисного сопровождения, для рекомендаций специалистов по настройке и подключению,
для информирования о местах продаж, с вопросами о рекламных акциях и розыгрышах, проводимых компанией, а также
с любыми другими вопросами о деятельности компании на территории России, стран СНГ и Балтии. Есть
вопросы?
Звоните - мы поможем!
Единый информационный центр (бесплатные звонки со стационарных телефонов):
Беларусь – 8 (820) 007-311-11
Казахстан – 8 (800) 080-45-67
Молдова – 0 (800) 61-007
Россия – 8 (800) 200-400-8 (бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов)
Украина – 0 (800) 304-222-0
Время работы Единого информационного центра:
Пн-пт с 9:00 до 20:00 (по московскому времени).
Сб, вс – выходные дни. В дни государственных праздников информационный центр не работает.
Настоящая инструкция является
объектом охраны в соответствии с международным и российским законодательством
об авторском праве. Любое несанкционированное использование инструкции, включая копирование, тиражирование
и распространение, но не ограничиваясь этим, влечет применение к виновному лицу гражданско-правовой ответственности,
а также уголовной ответственности в соответствии со статьей 146 УК РФ и административной ответственности в соответствии
со статьей 7.12
КоАП РФ (ст. 150.4 КоАП в старой редакции).
Контактная информация:
1. Изготовитель товара – BBK ELECTRONICS LTD. (БИ-БИ-КЕЙ ЭЛЕКТРОНИКС ЛИМИТЕД), Китай, Гонконг, Коулун,
Цим Ша Цуй, Чатам роуд, № 1, 10 этаж.
2. Организация, уполномоченная на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара
ненадлежащего качества, – ООО «Управляющая сервисная компания», 109202, Москва, шоссе Фрезер, д. 17А, стр. 1А
,
service@smc.com.ru, тел.: 8 (495) 223-67-75.
3. Импортер товара в РФ – ООО «Вальдшнеп», 141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Промышленная, стр. 1, корп. 5.
v1.0
BBK ELECTRONICS LTD.
СДЕЛАНО В КИТАЕ
Содержание
- Содержание p.2
- Предупреждения p.3
- Инструкция по мерам безопасности p.3
- Введение 3 p.3
- Особенности p.4
- Рекомендации по установке эксплуатации уходу и хранению p.4
- Подготовка чайника к работе p.4
- Введение 4 p.4
- Общий вид p.5
- Обзор устройства 5 p.5
- Комплектация p.5
- Эксплуатация чайника 6 p.6
- Уход и чистка чайника p.6
- Примечание p.6
- Кипячение воды p.6
- Использование чайника p.6
- Товар сертифицирован информация о сертификате соответствия находится внутри упаковки полную информацию о сертификате соответствия вы можете получить у продавца по телефону горячей линии или на сайте www bbk ru p.7
- Технические характеристики p.7
- Прочее 7 p.7
- Информация о сертификате соответствия p.7
- Прочее 8 p.8
- Поиск неисправностей p.8
- Пожалуйста проверьте возможные причины неисправности прежде чем обращаться в сервис центр p.8
- Bbk выражает вам огромную признательность за ваш выбор мы сделали все возможное чтобы данное изделие удовлетворяло вашим запросам а качество соответствовало лучшим мировым образцам p.9
- Чехлы ремни шнуры для переноски монтажные приспособления инструмент документацию прилагаемую к изделию p.9
- Условия гарантийных обязательств p.9
- Сервисное обслуживание p.9
- Работы по техническому обслуживанию изделий чистка и смазка приводов для считывания информации с носителей различных типов чистка и смазка движущихся частей замена расходных материалов и p.9
- Прочее 9 p.9
- Изготовитель устанавливает на свои изделия следующие сроки службы и гарантийные сроки p.9
- Изготовитель не несет ответственности за возможный вред п p.9
- Ены и только при условии использования изделия исключительно для личных семейных или домашних нужд гарантийные обязательства не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий учреждений организаций 4 гарантийные обязательс p.9
- Гарантия не распространяется на недостатки возникшие в изделии вследствие нарушения потребителем правил использования хранения или транспортировки товара действий третьих лиц или непреодолимой силы включая но не ограничиваясь следующими случаями p.9
- Прочее 10 p.10
- Внимание p.10
- Дата выдачи p.11
- Время работы единого информационного центра пн пт с 9 00 до 20 00 по московскому времени сб вс выходные дни в дни государственных праздников информационный центр не работает p.11
- Вас вопрос вы можете обращаться в единый центр по вопросам сервисного сопровождения для рекомендаций специалистов по настройке и подключению для информирования о местах продаж с вопросами о рекламных акциях и розыгрышах проводимых компанией а также с любыми другими вопросами о деятельности компании на территории россии стран снг и балтии есть вопросы звоните мы поможем p.11
- V1 bbk electronics ltd сделано в китае p.11
- Iris код p.11
- Проявление дефекта p.11
- Отрывной талон в відривний талон в p.11
- Отрывной талон б відривний талон б p.11
- Отрывной талон а відривний талон а p.11
- Номер заказ наряда p.11
- Настоящая инструкция является объектом охраны в соответствии с международным и российским законодательством об авторском праве любое несанкционированное использование инструкции включая копирование тиражирование и распространение но не ограничиваясь этим влечет применение к виновному лицу гражданско правовой ответственности а также уголовной ответственности в соответствии со статьей 146 ук рф и административной ответственности в соответствии со статьей 7 2 коап рф ст 150 коап в старой редакции p.11
- Мастер p.11
- Контактная информация 1 изготовитель товара bbk electronics ltd би би кей электроникс лимитед китай гонконг коулун цим ша цуй чатам роуд 1 10 этаж 2 организация уполномоченная на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества ооо управляющая сервисная компания 109202 москва шоссе фрезер д 17а стр 1а service smc com ru тел 8 495 223 67 75 3 импортер товара в рф ооо вальдшнеп 141800 московская область г дмитров ул промышленная стр 1 корп 5 p.11
- Компании в россии странах снг и балтии профессиональные операторы быстро ответят на любой интересующи p.11
- Единый информационный центр обеспечивает полную информационную поддержку деятельности p.11
- Единый информационный центр бесплатные звонки со стационарных телефонов беларусь 8 820 007 311 11 казахстан 8 800 080 45 67 молдова 0 800 61 007 россия 8 800 200 400 8 бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов украина 0 800 304 222 0 p.11
- Дата приема p.11
- Заполняется фирмой продавцом заповнюється фірмою продавцем p.12
- Гарантия гарантія p.12
- Гарантийный талон гарантійний талон p.12
- Внимание увага p.12
Похожие устройства
-
BBK EK1700PИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1809SИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1809SБрошюра -
BBK EK1723GИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1723GБрошюра -
BBK EK1725GИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1725GБрошюра -
BBK EK1726GИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1726GБрошюра -
BBK EK1760SИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1760SБрошюра -
BBK EK2001PИнструкция по эксплуатации
Узнайте о процессе приема и выдачи заказов в сервисном центре. Получите информацию о дефектах, выполненных работах и контактных данных для поддержки.