Mystery MMP-73DT2 [19/21] Руководство по эксплуатации

Mystery MMP-73DT2 [19/21] Руководство по эксплуатации
-19-
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:
Различные уровни громкости при просмотре различных ТВ каналов
- Так как на разных ТВ каналах звук может передаваться в разных форматах (АС3, стерео),
то в зависимости от того, как подключены динамики (либо звук воспроизводится непо-
средственно телевизором), то уровень громкости на разных каналах может отличаться
между собой.
- Это нормальное явление и не является признаком неисправности. Рекомендуется по-
нижать уровень громкости прежде, чем переключаться на другой канал.
Отсутствие изображения или искаженное изображение при выборе источника
воспроизведения HDMI
- В случае, если Вы на ресивере установили разрешение HDMI, которое не поддержива-
ется Вашим телевизором (например, Вы установили разрешение 1080i, а Ваш телеви-
зор поддерживает разрешение 720p), то экран будет черным и Вы не сможете изменить
разрешение HDMI в меню настроек. В этом случае , нажмите кнопку HDMI на пульте ДУ
для установки соответствующего разрешения HDMI. Вы также можете соединить теле-
визор с ресивером при помощи SCART (AV) кабеля. На экране появится изображение и
теперь Вы сможете установить правильное разрешение в меню настроек ресивера.
Если возникли проблемы с приемом сигнала
- Данный ресивер гарантирует устойчивый прием сигналов уровнем не менее 60 дБ. При
недостаточном уровне сигнала измените расположение антенны или установите ее в
другое место для уверенного приема.
Обратите внимание, что качество телевизионного приема может сильно варьироваться
в зависимости от расстояния до телевизионного передатчика, погодных условий (домов,
деревьев) и подключенной антенны
Вещание цифрового телевидения может производится на разных частотных каналах.
Уточняйте дополнительно на какой частоте происходит вещание в Вшем регионе.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Настоящая гарантия действительна при следующих условиях:
Все поля в гарантийном талоне заполнены правильно (имеются дата продажи, печать и под-
пись продавца, подпись покупателя).
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предоставлении неоспоримых дока-
зательств, подтверждающих, что гарантийный срок не истек.
1. Срок гарантии составляет 12 месяцев, но не более 24 месяцев со дня производства.
2. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей.
3. Ремонт производится в стационарной мастерской Сервисного Центра при предъявлении
полностью и правильно заполненного гарантийного талона.
4. Гарантия не включает в себя установку, настройку, демонтаж, периодическое техническое
обслуживание (чистку аудио-видео головок, проверку герметичности климатических си-
стем, удаление пыли и т.п.), выезд специалистов на место установки изделия, а также не
распространяется на элементы питания всех типов.
5. Замену Изделия или возврат денег Сервисный Центр не производит.
6. Не подлежат гарантийному ремонту Изделия с дефектами, возникшими вследствие:

Содержание

Скачать