Hyundai Matrix [124/181] Буксирные крюки

Содержание

ВОЖДЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ХЁНДЭ серьезному повреждению двигателя или коробки передач Буксирные крюки Выбирайте правильную комбинацию тяго во сцепного устройства убедившись что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле Используйте тягово сцепное устройство которое равномерно распределяет нагруз ку на шасси Тягово сцепное устройство должно быть надежно закреплено на автомобиле ква лифицированным механиком НЕ ИСПОЛЬ ЗУЙТЕ ТЯГОВО СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО РАССЧИТАННОЕ НА ВРЕМЕННУЮ УСТА НОВКУ И НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЯГОВО СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО КОТО РОЕ КРЕПИТСЯ ТОЛЬКО К БАМПЕРУ АВТМОБИЛЯ Прицеп с тормозами Если Ваш прицеп оснащен тормозами убедитесь что он отвечает требованиям федеральных и или местных законов что он правильно установлен и техничес ки исправен ПРИМЕЧАНИЕ Если Вы буксируете прицеп или авто мобиль необходимо более частое проведение периодического техничес кого обслуживания Вашего автомоби ля из за дополнительной нагрузки на него См Периодическое техничес кое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных ус ловиях в Сервисной книжке ВНИМАНИЕ о Не подсоединяйте тормозную си стему прицепа к тормозной сис теме автомобиля о При буксировке прицепа на кру том подъеме превышающим 12 обратите особое внимание на указатель температуры охлажда ющей жидкости двигателя чтобы не допустить перегрева двигателя Если стрелка указателя темпера туры охлаждающей жидкости дви гателя вошла в зону Н Горя чий шкалы остановите автомо биль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холос том ходу пока он не остынет После этого Вы можете продол жать движение Цепи безопасности В случае отсоединения Вашего автомо биля и прицепа или буксируемого Вами автомобиля прицеп или буксируемый Вами автомобиль могут продолжить не управляемое движение поперек дороги и столкнуться с другим автомобилем Что бы не допустить возникновение такой потенциально опасной ситуации в боль шинстве регионов стран обязательно использование цепей безопасности Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и проверки нагрузки на сцепное устрой ство ПРИМЕЧАНИЕ 1 Не загружайте прицеп таким об разом чтобы его задняя часть была загружена больше передней 60 от массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа а оставшиеся 40 на заднюю половину 2 Полная масса автомобиля с при цепом не должна превышать мак симальную полную массу автомо биля ОУУУИ указанную на иден тификационной табличке автомо 2 15