Xerox Phaser 6125N [86/129] Если качество печати не улучшится после выполнения соответствующих действий обратитесь в службу поддержки xerox или к вашему поставщику

Xerox Phaser 6125N [86/129] Если качество печати не улучшится после выполнения соответствующих действий обратитесь в службу поддержки xerox или к вашему поставщику
Проблемы с качеством печати
Цветной лазерный принтер Phaser® 6125
6-2
Проблемы с качеством печати
Если качество печати плохое, то для устранения проблемы выберите самый
похожий признак дефекта из следующей таблицы.
Если качество печати не улучшится после выполнения соответствующих
действий, обратитесь в службу поддержки Xerox или к вашему поставщику.
Признак Причина/Действие
Бледные отпечатки Несколько цветов — бледные.
Установлены картриджи с тонером стороннего производителя.
Убедитесь, что картриджи с тонером (C/M/Y/K) соответствуют
техническим условиям, и замените их в случае необходимости.
Бумага не соответствует рекомендованным параметрам.
Замените материал на материал рекомендуемого типа и размера
и и проверьте правильность настроек панели управления. См. О
бумаге на стр. 4-5.
Бумага сырая.
Замените бумагу. См. раздел О бумаге на стр. 4-5.
Блок переноса выработал свой ресурс или поврежден.
Замените блок переноса.
Неисправен блок питания высокого напряжения.
Посетите веб-сайт поддержки Xerox
www.xerox.com/office/6125support.
Если картриджи с цветным тонером пустые, вы можете продолжить
печать в черно-белом режиме. Для этого в окне драйвера принтера в
поле Цвет копии выберите пункт Черно-белая.
Только один цвет — бледный.
Попробуйте обновить тонер, если отпечатки бледные.
Проверьте состояние этого картриджа с тонером и замените его
при необходимости.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения