Toshiba Satellite Pro A200 [146/173] Поддержка корпорации toshiba

Toshiba Satellite Pro A200 [146/173] Поддержка корпорации toshiba
Руководство пользователя 9-18
Поиск и устранение неисправностей
Поддержка корпорации TOSHIBA
Если вам потребовалась дополнительная помощь в связи
сэксплуатацией вашего компьютера, или у вас возникли проблемы,
обратитесь за технической поддержкой непосредственно в корпорацию
TOSHIBA.
Прежде чем взяться за телефонную трубку
Сначала стоит ознакомиться с другими источниками информации,
поскольку многие проблемы связаны с операционной системой или
используемыми программами. Прежде чем позвонить в сервис-центр
корпорации TOSHIBA, попробуйте перечисленные ниже способы:
Просмотрите разделы по устранению неполадок в документации
к программам и периферийным устройствам.
Если затруднение возникло во время работы с конкретной
программой, обратитесь к ее сопроводительной до
кументации за
рекомендациями по устранению неполадок. Обратитесь за
помощью в службу технической поддержки компании-разработчика
данной программы.
Обратитесь к продавцу, у которого вы приобрели компьютер и/или
программное обеспечение. Продавец всегда самый надежный
источник новейшей информации.
Куда обращаться
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, и вы подозреваете,
что источник проблемы в оборудовании, обратитесь в одно из
представительств корпорации TOSHIBA, список которых имеется
в прилагаемом гарантийном буклете, или посетите веб-сайт
http://www.toshiba-europe.com.

Содержание

Похожие устройства

Скачать