Toshiba Satellite Pro A120 [189/252] Техническая поддержка компании toshiba

Toshiba Satellite Pro A120 [189/252] Техническая поддержка компании toshiba
Руководство пользователя 9-25
Устранение неполадок
Техническая поддержка компании TOSHIBA
Если вам потребовалась дополнительная помощь в связи с
эксплуатацией вашего компьютера, или у вас возникли проблемы,
обратитесь за технической поддержкой непосредственно в корпорацию
TOSHIBA.
Прежде чем взяться за телефонную трубку
Сначала стоит ознакомиться с другими источниками информации,
поскольку многие проблемы связаны с операционной системой или
используемыми программами. Прежде чем позвонить в сервисный
центр корпорации TOSHIBA, попробуйте перечисленные ниже способы:
Просмотрите разделы по устранению неполадок в документации к
программам и периферийным устройствам.
Если затруднение возникло во время работы с конкретной
программой, обратитесь к ее сопроводительной документации за
рекомендациями по устранению неполадок. Обратитесь за
помощью в службу технической поддержки компании-разработчика
данной программы.
Обратитесь к продавцу, у которого вы приобрели компьютер и/или
программное обеспечение. Продавецвсегда самый надежный
источник новейшей информации.
Куда обращаться
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, и вы подозреваете,
что источник проблемыв оборудовании, обратитесь в одно из
представительств корпорации TOSHIBA, список которых имеется в
прилагаемом гарантийном буклете, или посетите в Интернете сайт
www.toshiba-europe.com.

Содержание

Похожие устройства

Скачать