Toshiba NB100 [107/141] Прежде чем взяться за телефонную трубку

Toshiba NB100 [107/141] Прежде чем взяться за телефонную трубку
Руководство пользователя 9-15
Устранение неполадок
Служба поддержки компании TOSHIBA
Если вам потребовалась дополнительная помощь в связи с
эксплуатацией вашего компьютера, или у вас возникл проблемы,
обратитесь за технической поддержкой непосредственно в
корпорацию TOSHIBA.
Прежде чем взяться за телефонную трубку
Сначала стоит ознакомиться с другими источниками информации,
поскольку многие проблемы связаны с операцинной системой или
используемыми программами. Прежде чем позвонить в сервис-центр
корпорации TOSHIBA, попробуте перечисленные ниже способы:
Просмотрите разделы по устранению неполадок в документации к
программам и/или периферийным устройствам.
Если та или иная неполадка возникла при работе с
прикладными
программами, ознакомьтесь с рекомендациями п устранению
неполадок в документации к программному обеспечению, а также
рассмотрите возможность обращения за помощью в службу
технической поддержки компании-поставщика программного
обеспечения.
Обратитесь к продавцу, у которого вы приобрели компьютер и (или)
программное обеспечение. Продавец - всегда самый надежный
источник свежей информации.
Куда обращаться
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, и вы подозреваете,
что источник проблемы в оборудовании, обртитесь в одно из
представительств корпорации TOSHIBA, список которых имеется в
прилагаемом гарантийном буклете, или посетите веб-сайт
http://www.toshiba-europe.com.

Содержание

Скачать