Gorenje KT05KARIM [41/44] Гарантия и обслуживание

Gorenje KT05KARIM [41/44] Гарантия и обслуживание
41
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ
Если дисплей показывает » «, это означает, что элементы питания разряжены, и их надо
заменить.
Время от времени открывайте отсек для батареек и проверяйте, не образовалась ли коррозия.
Для замены элементов питания, откройте отсек для батареек и выньте отработанные батарейки.
Вставьте новые батарейки в соответствии с обозначениями внутри отсека.
С отработанными батарейками поступайте согласно инструкции в разделе «Охрана окружающей
среды»
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
После окончания срока службы не выбрасывайте прибор вместе с бытовыми отходами.
Передайте его в специализированный пункт для дальнейшей утилизации. Этим вы поможете
защитить окружающую среду.
ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для получения дополнительной информации или в случае возникновения проблем обратитесь
в Центр поддержки покупателей в вашей стране (номер телефона центра указан на
гарантийном талоне). Если подобный центр в вашей стране отсутствует, обратитесь в вашу
местную торговую организацию Gorenje или в отдел поддержки покупателей компании Gorenje
Domestic Appliances.
Только для домашнего использования!
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений!
CHO1
ЖЕЛАЕТ ВАМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ
НОВЫМИ ВЕСАМИ
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений!

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения