Acer ASPIRE TC-100 [21/29] В каких случаях обращаться к специалисту сервисной службы

Acer ASPIRE TC-100 [21/29] В каких случаях обращаться к специалисту сервисной службы
Русский
9
Очистка указательного устройства
Чистка оптической мыши
Инструкции по техническому обслуживанию для пользователей оптической
мыши можно найти в документации, поставляемой с этой мышью.
Чистка монитора
Убедитесь, что экран не загрязнен. Для очистки монитора выполняйте
инструкции в документации, поставляемой с монитором.
В каких случаях обращаться к специалисту
сервисной службы
Если Вы уронили компьютер, что привело к его повреждению.
Если на компьютер была пролита жидкость.
Если компьютер не работает нормально.
Если неполадка остается неразрешенной даже после выполнения
рекомендаций по устранению неисправностей, приведенных в разделе
"Часто задаваемые вопросы" на стр. 6.
Если неполадка не рассмотрена в разделе "Часто задаваемые вопросы"
на стр. 6.
Ес
ли требуется заменить или модернизировать какой-либо из внутренних
элементов компьютера.
Обращение в службу поддержки
За технической поддержкой обращайтесь к продавцу, у которого был
приобретен компьютер, или дистрибьютору. Также можно зайти на веб-сайт
(http://www.acer.com
) для получения информации о том, как и где обращаться в
сервисные центры, имеющиеся в Вашем регионе.

Содержание

Скачать