Samsung SEK-1000 [29/184] Сбой проводного подключения

Samsung SEK-1000 [29/184] Сбой проводного подключения
22
Сбой проводного подключения
Сетевой кабель не найден
Попроб.
Попроб.
Убедитесь, что сетевой кабель подключен. Если он подключен, проверьте, включен ли маршрутизатор.
Если маршрутизатор включен, выключите его и снова включите.
Сбой автоматической настройки IP-адреса
Попроб.
Выполните следующее или установите IP-адрес вручную в Настройки IP.
1.
Убедитесь, что сервер DHCP включен на маршрутизаторе, и перезапустите маршрутизатор.
2.
Если это не помогло, свяжитесь с интернет-провайдером для получения дополнительной
информации.
Не удается подключиться к сети
Попроб.
Проверьте следующее:
1.
Проверьте параметры на экране Настройки IP.
2.
Убедитесь, что сервер DHCP включен на маршрутизаторе, отключите и снова подключите
маршрутизатор.
3.
Если это не помогло, свяжитесь с интернет-провайдером для получения дополнительной
информации.
Есть подключение к локальной сети, нет подключения к сети Интернет
Попроб.
1.
Убедитесь, что сетевой кабель Internet подсоединен ко внешнему разъему LAN маршрутизатора.
2.
Проверьте настройки DNS в Настройки IP.
3.
Если проблема не устранена, свяжитесь с интернет-провайдером.
Настройка сети выполнена, нет подключения к сети Интернет
Попроб.
Если проблема не устранена, свяжитесь с интернет-провайдером.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения