Redmond SkyKettle M171S [10/20] I перед началом использования
![Redmond SkyKettle M171S [10/20] I перед началом использования](/views2/1210417/page10/bga.png)
10
Комплектация
Чайник.................................................................................................................................................................................1 шт.
Подставка под чайник ..................................................................................................................................................1 шт.
Руководство по эксплуатации ...................................................................................................................................1 шт.
Сервисная книжка ..........................................................................................................................................................1 шт.
Производитель имеет право на внесение изменений в дизайн, комплектацию, а также
в технические характеристики изделия в ходе совершенствования своей продукции
без дополнительного уведомления об этих изменениях.
Устройство прибора A1
1. Корпус
2. Носик со съемным фильтром от накипи
3. Крышка чайника
4. Механизм открывания крышки
5. Светодиодный дисплей
6. Кнопочная панель управления
7. Ручка чайника
8. Градуированная шкала уровня воды
9.
Подставка с отсеком для хранения элек-
трошнура
10. Шнур электропитания
11. Индикатор значения температуры
12. Индикатор функции автоподогрева
I. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Осторожно достаньте изделие и его комплектующие из коробки. Удалите все упаковочные матери-
алы и рекламные наклейки.
Обязательно сохраните на месте предупреждающие наклейки, наклейки-указатели
(при наличии) и табличку с серийным номером изделия на его корпусе! Отсутствие
серийного номера на изделии автоматически лишает вас права на его гарантийное обслуживание.
Содержание
- Redmond это качество надежность и неизменно внимательное отношение к потребностям клиентов 3
- Новинках вы можете получить консультацию онлайн а также заказать продукцию redmond и 3
- Служба поддержки пользователей redmond в россии 8 800 200 77 21 звонок по россии 3
- Уважаемый покупатель 3
- Меры безопасности 4
- Ства будет считаться нарушением условий надлежащей эксплуатации изделия в 4
- Выключайте прибор из розетки после использования а также во время его 5
- Отличающихся от указанных в данном руководстве является нарушением 5
- Запрещена эксплуатация прибора на открытом воздухе попадание влаги в 6
- Не устанавливайте прибор с рабочей емкостью на мягкую и нетермостойкую 6
- Необходимо осуществлять надзор за детьми с целью недопущения их игр с 7
- Пользования данного прибора лицом отвечающим за их безопасность 7
- У которых есть физические нервные или психические отклонения или недо 7
- Ществляется надзор или проводится их инструктирование относительно ис 7
- Содержание 8
- Технические характеристики 9
- I перед началом использования 10
- В технические характеристики изделия в ходе совершенствования своей продукции 10
- Комплектация 10
- Обязательно сохраните на месте предупреждающие наклейки наклейки указатели при наличии и табличку с серийным номером изделия на его корпусе отсутствие 10
- Устройство прибора a1 10
- Ii эксплуатация прибора 11
- Подготовка к работе 11
- Запустите приложение ready for sky создайте аккаунт и следуйте появляющимся на 12
- Из списка доступных устройств выберите подключаемый прибор имя устройства со 12
- Технология ready for sky 12
- Кипячение воды 13
- Нагрев без кипячения 13
- После достижения необходимой температуры воды прибор подаст звуковой сигнал и 13
- После закипания воды прибор подаст звуковой сигнал надпись на дисплее погаснет 13
- C помощью кнопок и установите желаемое значение температуры в режиме 14
- Кипячение воды с последующим переходом в режим автоподогрева 14
- Системы безопасности 14
- Этот режим позволяет поддерживать выбранную температуру воды 30 95 с до 12 часов если 14
- Iii уход за прибором 15
- Залейте в чайник чистую воду до максимальной отметки на внутренней поверхности 15
- Очистка корпуса и подставки 15
- Очистка от накипи 15
- Очистка съемного фильтра 16
- Iv перед обращением в сервис центр 17
- В сервисный центр не обязательно просто позвоните в службу технической поддержки redmond по телефону 8 800 200 77 41 звонок по россии бесплатный и получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и или сбоя в работе приложения ready for sky ваши предложения и замечания по работе приложения будут учтены при очередном обновлении 17
- Внимание в случае возникновения какого либо сбоя в работе приложения ready for sky обращение 17
- V гарантийные обязательства 18
- В соответствии с местной программой по переработке отходов не выбрасывайте 18
- Рантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта замены деталей или замены 18
Похожие устройства
- Redmond SkyKettle M170S Инструкция по эксплуатации
- Redmond RK-M1261 Сopper Инструкция по эксплуатации
- Redmond RF-505 Инструкция по эксплуатации
- Redmond RAC-3704 Инструкция по эксплуатации
- Redmond RHP-M01 Инструкция по эксплуатации
- Redmond RK-M144 Инструкция по эксплуатации
- Redmond RFP-3907 Инструкция по эксплуатации
- Redmond RI-S231 Инструкция по эксплуатации
- Redmond RSC-2010 Orange Инструкция по эксплуатации
- Redmond RHP-M02 Инструкция по эксплуатации
- Redmond RHF-3303 Инструкция по эксплуатации
- Redmond RHF-3302 Инструкция по эксплуатации
- Redmond RAF-5004R Инструкция по эксплуатации
- Redmond RAF-M 5002 Инструкция по эксплуатации
- Redmond MasterFry FM27 Инструкция по эксплуатации
- Redmond RMC-M22 White Инструкция по эксплуатации
- Redmond RF-511 Инструкция по эксплуатации
- Redmond RS-710 Инструкция по эксплуатации
- Redmond MasterFry FM230 Инструкция по эксплуатации
- Redmond RS-M721 Инструкция по эксплуатации