Aresa AR-3901 [7/10] Гарантия не распространяется

Aresa AR-3901 [7/10] Гарантия не распространяется
- 6 -
ЧИСТКА. Перед очисткой отключите питание радиочасов. Крышку, дисплей и
кнопки рекомендуется протирать влажной салфеткой. Не используйте при
чистке абразивные вещества, моющие средства, содержащие порошок,
алкоголь, бензин, а также различные химикаты.
ХРАНЕНИЕ. Прибор необходимо хранить в закрытом помещении, в условиях,
предполагающих сохранение товарного вида изделия и его дальнейшей
безопасной эксплуатации. Чтобы не повредить шнур не наматывайте его на
корпус.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата
продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не
производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный
центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное
обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок
исчисляется с момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять
документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый
чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является
его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд,
в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия,
отсутствие механических повреждений и последствий небрежного обращения
с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде (протерто
и продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты (кроме перечисленных в разделе «Гарантия не распространяется»),
выявленные в течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали,
кроме расходных материалов, подлежат бесплатной замене в гарантийном
сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1.Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Повреждения изделия, вызванные использованием изделия в целях,
выходящих за рамки личных бытовых нужд (т.е. в промышленных или
коммерческих целях).
3.Расходные материалы и аксессуары (фильтры и т.п.).
4.Дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией, проникновением
жидкостей, пыли насекомых, попаданием посторонних предметов внутрь
изделия.
5.Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров
или гарантийных мастерских.