Nokia 5230 XPRESSMUSIC White Red [173/195] Устранение неполадок

22. Устранение неполадок
Для просмотра вопросов и ответов об устройстве посетите страницы
поддержки продукта по адресу www.nokia.com/support.
В. Как выяснить код блокировки, PIN-код или PUK-код?
О. По умолчанию установлен код блокировки 12345. Если Вы забыли или
потеряли код блокировки, обратитесь к продавцу устройства. Если Вы
забыли PIN-код или PUK-код или не получили эти коды, обратитесь к
поставщику услуг сети. Информацию о паролях можно получить у поставщика
услуг точки доступа, например у поставщика услуг Интернета (ISP) или
поставщика услуг сети.
В. Как закрыть приложение, которое не реагирует на действия
пользователя?
О. Нажмите и удерживайте нажатой клавишу меню. Выберите и удерживайте
значок приложения, затем выберите Выйти.
В. Почему фотографии получаются нечеткими?
О. Проверьте, не загрязнено ли защитное окно объектива камеры.
В. Почему при каждом включении устройства на дисплее
появляются темные, бесцветные или яркие точки?
О. Это характерная особенность дисплеев такого типа. Некоторые дисплеи
содержат точки, которые постоянно горят или не горят, что не является
признаком неисправности.
В. Почему устройство Nokia не может установить соединение
GPS?
О. Установление соединения GPS занимает от нескольких секунд до нескольких
минут. Если пользователь находится в автомобиле, установление соединения
GPS может занять больше времени. Если устройство находится внутри
помещения, выйдите на улицу, где сигнал принимается лучше. Если Вы
находитесь на улице, выйдите на более открытое место. Проверьте, не
Устранение неполадок
© 2010 Nokia. Все права защищены. 173

Содержание