Champion ВC9713 [11/28] Внимание

Champion ВC9713 [11/28] Внимание
11
1
2
Рис. 5 Установка рабочих рукояток
1. Фиксатор крепления рукоятки по высоте
2. Фиксатор крепления рукоятки по углу
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА
СЦЕПЛЕНИЯ
Измерьте свободный ход сцепления на
конце рычага (Рис.6). Свободный ход
должен быть: 3 – 8 мм.
Если ход троса сцепления не соответ-
ствует рекомендациям, ослабьте стопор-
ную гайку (1) и закрутите или выкрутите
регулировочную гайку (2) при необходи-
мости.
1
2
3-8 мм
Рис. 6 Регулировка свободного хода
1. Стопорная гайка
2. Регулировочная гайка
После регулировки, затяните стопорную
гайку. Затем запустите двигатель и про-
верьте работу рычага сцепления.
ВНИМАНИЕ!
Правильная регулировка тро-
са сцепления обеспечивает
плавное включение вращения
фрез (колес) и обеспечивает неподвиж-
ность фрез (колес) на холостом ходу.
Неправильная регулировка троса мо-
жет привести к выходу мотоблока из
строя и не подлежит ремонту по га-
рантии.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
РЕМНЯ ПРИВОДА
Для того, чтобы гарантировать длитель-
ную работу ремня привода, увеличить
срок его службы, необходима его пра-
вильная установка и регулировка (Рис.7).
Отрегулируйте свободный ход рычага
сцепления.
Расстояние между ремнями должно быть
60 – 65 мм в районе натяжного ролика с
включенным сцеплением (рычаг сцепле-
ния должен быть нажат).
60-65 мм
Рис. 7 Параметры натяжения
ремня привода
Для того чтобы произвести регулировку
необходимо отпустить четыре установоч-
ных болта 1 и винт 2 (Рис. 8). Переме-
стите двигатель вперед или назад, чтобы
отрегулировать необходимое натяжение.
После регулировки закрепите установоч-
ные болты и крепежный винт.
1
2
Рис. 8 Регулировка натяжения
ремня привода
1. Установочные болты двигателя
2. Крепежный винт двигателя

Содержание

Скачать