Champion T276 [21/24] Обслуживание свечи зажигания

Champion T276 [21/24] Обслуживание свечи зажигания
21
6. Установите крышку топливного бака.
ВНИМАНИЕ!
Топливный фильтр не подле-
жит очистке, только замене.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
Для эффективной работы двигателя све-
ча зажигания должна иметь соответству-
ющее калильное число и искровой зазор
(Рис. 16) между электродами. Свеча не
должна иметь наружных механических
повреждений.
Рекомендованная свеча зажигания L7T
или ее аналоги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не выкручивайте свечу,
пока двигатель полностью не
остыл опасность поврежде-
ния резьбовой части головки цилиндра.
Рис. 16 Определение зазора свечи
1. Отсоедините колпачок свечи зажига-
ния и удалите грязь вокруг свечи за-
жигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
3. Проверьте свечу зажигания. Если
электроды изношены или поврежде-
на изоляция, замените свечу.
4. Измерьте зазор между электродами
свечи зажигания специальным щу-
пом. Зазор должен быть 0,6-0,65 мм.
При увеличении или уменьшении
требуемого зазора рекомендуется
заменить свечу, так как регулировка
зазора может привести к изменению
качества искрообразования.
5. Аккуратно закрутите свечу руками.
6. После того, как свеча зажигания уста-
новлена на место, затяните её свеч-
ным ключом.
7. Установите на свечу колпачок.
ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи за-
жигания, для обеспечения тре-
буемой затяжки, заверните
свечу ключом на ½ оборота после по-
садки буртика свечи на уплотнитель-
ную шайбу. При установке, бывшей в
эксплуатации свечи зажигания, для обе-
спечения требуемой затяжки заверни-
те свечу ключом на ¼-⅛ часть оборота
после посадки буртика свечи на уплот-
нительную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть
надежно затянута. Не завер-
нутая должным образом или
чрезмерно затянутая свеча зажигания
может привести к повреждению двига-
теля.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА
Через 20 часов работы, но не реже одно-
го раза в сезон, необходимо проверять и
добавлять смазку в редуктор. Для смазки
редуктора и вала штанги рекомендуется
использовать универсальную смазку для
редуктора CHAMPION EP-0, либо анало-
гичную смазку других производителей.
Необходимо открутить болт (А) и с по-
мощью шприц-масленки добавить смаз-
ку (примерно 5-10 см³). Приводной вал
редуктора, который находится в штанге,
рекомендуется смазывать через 100 ча-
сов работы.
А
Рис. 17 Обслуживание редуктора

Содержание