Champion T276 [21/24] Обслуживание свечи зажигания
![Champion T276 [21/24] Обслуживание свечи зажигания](/views2/1216015/page21/bg15.png)
21
6. Установите крышку топливного бака.
ВНИМАНИЕ!
Топливный фильтр не подле-
жит очистке, только замене.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
Для эффективной работы двигателя све-
ча зажигания должна иметь соответству-
ющее калильное число и искровой зазор
(Рис. 16) между электродами. Свеча не
должна иметь наружных механических
повреждений.
Рекомендованная свеча зажигания L7T
или ее аналоги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не выкручивайте свечу,
пока двигатель полностью не
остыл – опасность поврежде-
ния резьбовой части головки цилиндра.
Рис. 16 Определение зазора свечи
1. Отсоедините колпачок свечи зажига-
ния и удалите грязь вокруг свечи за-
жигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
3. Проверьте свечу зажигания. Если
электроды изношены или поврежде-
на изоляция, замените свечу.
4. Измерьте зазор между электродами
свечи зажигания специальным щу-
пом. Зазор должен быть 0,6-0,65 мм.
При увеличении или уменьшении
требуемого зазора рекомендуется
заменить свечу, так как регулировка
зазора может привести к изменению
качества искрообразования.
5. Аккуратно закрутите свечу руками.
6. После того, как свеча зажигания уста-
новлена на место, затяните её свеч-
ным ключом.
7. Установите на свечу колпачок.
ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи за-
жигания, для обеспечения тре-
буемой затяжки, заверните
свечу ключом на ½ оборота после по-
садки буртика свечи на уплотнитель-
ную шайбу. При установке, бывшей в
эксплуатации свечи зажигания, для обе-
спечения требуемой затяжки заверни-
те свечу ключом на ¼-⅛ часть оборота
после посадки буртика свечи на уплот-
нительную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть
надежно затянута. Не завер-
нутая должным образом или
чрезмерно затянутая свеча зажигания
может привести к повреждению двига-
теля.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА
Через 20 часов работы, но не реже одно-
го раза в сезон, необходимо проверять и
добавлять смазку в редуктор. Для смазки
редуктора и вала штанги рекомендуется
использовать универсальную смазку для
редуктора CHAMPION EP-0, либо анало-
гичную смазку других производителей.
Необходимо открутить болт (А) и с по-
мощью шприц-масленки добавить смаз-
ку (примерно 5-10 см³). Приводной вал
редуктора, который находится в штанге,
рекомендуется смазывать через 100 ча-
сов работы.
А
Рис. 17 Обслуживание редуктора
Содержание
- Введение 2
- Для заметок 3 2
- Использование по назначению 2
- Общие правила техники безопасности 2
- Основные узлы и органы управления 2
- Подготовка к работе и эксплуатация 2 2
- Поиск и устранение неисправностей 2 2
- Сборка 0 2
- Символы предостережения управления и информации 2
- Содержание 2
- Технические характеристики 2
- Техническое обслуживание 9 2
- Требования по технике безопасности во время эксплуатации 2
- Хранение и транспортировка 8 2
- Технические характеристики 3
- Введение 4
- Символы предостережения 5
- Символы размещены в виде наклеек либо нанесены рельефно на корпусе 5
- Управления и информации 5
- Внимание 6
- Использование по назначению 6
- Внимание 7
- Общие правила 7
- Осторожно 7
- Предупреждение 7
- Техники безопасности 7
- Безопасности во время эксплуатации 8
- Осторожно 8
- Требования по технике 8
- Вращательное движение коленчатого вала двигателя через центробежное сцепление передает крутящий момент на вал штанги 2 триммера соединенный с редуктором редуктор передает крутящий момент косильной гарнитуре 1 13 9
- И органы управления 9
- Основные узлы 9
- Принцип работы 9
- Расположение основных узлов и органов управления представлено на рис 1 9
- Сборка 10
- Сборка штанги 10
- Установка защитного кожуха 10
- Установка ножа для травы 10
- Установка рукояток 10
- Внимание 11
- Установка съемного фартука с ножом для обрезки корда 11
- Установка триммерной головки 11
- Внимание 12
- Заправка топливного бака 12
- Подготовка к работе и эксплуатация 12
- Приготовление топливной смеси 12
- Внимание 13
- Запуск двигателя 13
- Запуск холодного двигателя 13
- Примечание 13
- Внимание 14
- Запуск прогретого двигателя 14
- Внимание 15
- Остановка двигателя 15
- Работа с триммерной головкой 15
- Замена корда в триммерной головке 16
- Примечание 16
- Работа с ножом 16
- Внимание 17
- Внимание 18
- Осторожно 18
- Хранение и транспортировка 18
- Виды работ и сроки технического обслуживания 19
- Внимание 19
- Обслуживание воздушного фильтра 19
- Обслуживание топливного фильтра 19
- Осторожно 19
- Примечание 19
- Техническое обслуживание 19
- Таблица 1 виды работ и сроки технического обслуживания 20
- Внимание 21
- Обслуживание редуктора 21
- Обслуживание свечи зажигания 21
- Предупреждение 21
- Поиск и устранение неисправностей 22
- Для заметок 23
- Www championtool ru 24
Похожие устройства
- Champion T275-2 Каталог запасных частей
- Champion T275-2 Руководство по эксплуатации
- Champion T347-2 Каталог запасных частей
- Champion T347-2 Руководство по эксплуатации
- Champion T275 Каталог запасных частей
- Champion T275 Руководство по эксплуатации
- Champion T252 Каталог запасных частей
- Champion T252 Руководство по эксплуатации
- Champion T345-2 Каталог запасных частей
- Champion T345-2 Руководство по эксплуатации
- Champion T256-2 Каталог запасных частей
- Champion T256-2 Руководство по эксплуатации
- Champion T256 Каталог запасных частей
- Champion T256 Руководство по эксплуатации
- Champion T345 Каталог запасных частей
- Champion T345 Руководство по эксплуатации
- Champion T445-2 Руководство по эксплуатации
- Champion T445-2 Каталог запасных частей
- Champion T346 Каталог запасных частей
- Champion T346 Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения