Champion GG1200 [17/20] Окончание хранения

Champion GG1200 [17/20] Окончание хранения
17
для обеспечения требуемой за-
тяжки заверните свечу ключом на
1/4- 1/8 часть оборота после по-
садки буртика свечи на уплотни-
тельную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть на-
дежно затянута. Не завернутая
должным образом или чрезмерно
затянутая свеча зажигания мо-
жет привести к повреждению дви-
гателя.
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ!
Зазор в клапанах необходимо про-
верять через каждые 300 часов ра-
боты.
Зазор в клапанах:
Впускной клапан
0,15± 0,02 мм (холодный двигатель).
Выпускной клапан
0,20 ± 0,02 мм (холодный двигатель).
ХРАНЕНИЕ
Если предполагается, что генератор не бу-
дет эксплуатироваться длительное время,
то необходимо выполнить специальные ме-
роприятия по консервации. Место хранения
агрегата должно быть защищено от пыли и
атмосферных воздействий (дождь, снег, рез-
кие перепады температур и т.д).
ПРИМЕЧАНИЕ!
Все работы по консервации прово-
дятся на холодном двигателе.
1. Слейте топливо из топливного бака
2. При необходимости замените масло в
двигателе.
3. Выверните свечу зажигания и залейте в
цилиндр двигателя примерно одну сто-
ловую ложку чистого моторного масла.
Проверните вал двигателя стартером
несколько раз, чтобы масло растеклось
по трущимся поверхностям, затем ввер-
ните свечу зажигания руками на место,
не затягивая ключом.
4. Очистите ребра цилиндров от мусора,
обработайте все поврежденные места,
и покройте участки, которые могут за-
ржаветь, тонким слоем масла. Смажьте
рычаги управления силиконовой смаз-
кой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Бензин окисляется, и портится во
время хранения. Старое топливо
является причиной плохого запу-
ска, и оно оставляет смолистые
отложения, которые загрязняют
топливную систему и могут быть
причиной выхода двигателя из
строя. Гарантия не распростра-
няется на повреждения топливной
системы или двигателя, вызван-
ные пренебрежительной подго-
товкой к хранению.
ОКОНЧАНИЕ ХРАНЕНИЯ
Проверьте генератор, как указано в главе
«ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ».
Если топливо было слито во время подго-
товки к хранению, заполните топливный бак
свежим бензином. Если вы храните контей-
нер с бензином для дозаправки, убедитесь,
что он содержит свежий бензин. Бензин
окисляется, и портится в течение времени,
ухудшая запуск двигателя. Если цилиндры
был покрыты маслом во время подготовки к
хранению, двигатель может немного дымить
во время запуска. Это нормально.
ТРАНСПОРТИРОВКА
При транспортировке генератора выклю-
чатель двигателя установите в положение
«ON». Закройте топливный кран. Зафикси-
руйте генератор на ровной горизонтальной
поверхности, исключив возможность смеще-
ния или опрокидывания. Перед транспорти-
ровкой дайте двигателю полностью остыть.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Какие разделы содержит текст?
2 года назад

Ответы 1

В бензин масло добавить.
4 года назад