Champion DG6501E [19/36] Внимание

Champion DG3601E [19/36] Внимание
19
ВНИМАНИЕ!
Перед каждым запуском двига-
теля проверяйте надежность
затяжки каждой крышки-щупа
маслозаливной горловины.
ВНИМАНИЕ!
Не используйте такие вспомо-
гательные химические сред-
ства для запуска, как «Пуско-
вая аэрозоль», «Холодный старт» или
«Быстрый старт».
После первой заправки топливного бака,
перед первым запуском двигателя, не-
обходимо удалить воздух из топливной
системы.
Для этого выполните следующее:
1. Откройте топливный кран (Рис. 8 п. 3).
2. Сожмите плоскогубцами хомут то-
пливного шланга со стороны топлив-
ного насоса (Рис. 9А) и сдвиньте хо-
мут в сторону (Рис. 9В).
А В
Рис. 9 Хомут топливного шланга
3. Подложите под топливный шланг ку-
сок ветоши (Рис. 10А). После этого
частично снимите топливный шланг с
входного штуцера топливного насоса
и оставьте небольшое отверстие для
выхода воздуха из топливного шланга
(Рис. 10В).
А В
Рис. 10 Снятие топливного шланга
4. Как только воздух выйдет, и из от-
верстия между топливным шлангом и
входным штуцером топливного насо-
са начнет вытекать топливо (Рис. 11),
быстро наденьте топливный шланг на
штуцер топливного насоса. Установи-
те на место хомут топливного шланга.
Рис. 11 Удаление воздуха из топливного
шланга
5. Рычаг включения двигателя на пане-
ли рычагов (Рис.13) переведите впра-
во до щелчка (фиксации).
6. Рожковым ключом 17 мм открутите
гайку крепления топливной трубки
высокого давления на 1,5-2 оборота
(Рис. 12). Поместите под выходным
штуцером топливного насоса высоко-
го давления кусок ветоши.
Рис. 12 Удаление воздуха из топливного
насоса
7. Нажмите вниз рычаг декомпрессора
(Рис. 14) и, при нажатом вниз рычаге де-
компрессора, прокручивайте двигатель
ручным или электростартером, до тех
пока из ослабленного соединения шту-
цера насоса и трубки высокого давления
топливо не начнёт выходить без пузырь-
ков воздуха.

Содержание