Champion G390HKE [16/32] Топливо

Champion G200HK [16/32] Топливо
16
При эксплуатации двигателя в экстре-
мальных условиях, таких как длительная
высокая нагрузка, работа при высоких
температурах, при сильной влажности
или запыленности, необходимо сокра-
тить интервалы замены масла.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
В КАРТЕРЕ
1. Открутите крышку-щуп маслозалив-
ной горловины (Рис. 3).
Рис. 3 Проверка уровня масла
2. Протрите щуп насухо и вставьте в от-
верстие маслозаливной горловины,
не закручивая.
3. Аккуратно вытащите щуп и осмотрите
его. Уровень масла должен соответ-
ствовать верхней отметке на щупе.
При недостаточном уровне масла в
картере (Рис. 4) необходимо долить
чистое масло до верхней отметки
на щупе (что соответствует нижней
кромке заливного отверстия).
Рис.4 Уровень масла в картере
4. После окончательной проверки плот-
но закрутите крышку-щуп маслоза-
ливной горловины.
ЗАПРАВКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
МАСЛОМ
1. Залейте необходимое количество
рекомендованного масла, учитывая
температуру окружающего воздуха.
2. Установите щуп в маслозаливную
горловину, не закручивая его.
3. Извлеките щуп из горловины. Уро-
вень масла должен соответствовать
верхней отметке на щупе.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Максимальный уровень масла
в картере соответствует
нижней кромке маслозаливной
горловины (Рис. 4).
ВНИМАНИЕ!
После заправки, замены или
проверки уровня масла визу-
альным осмотром проверяйте
отсутствие протечек масла из карте-
ра. Проверяйте надежность установки
крышки-щупа маслозаливной горловины
перед каждым запуском двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте долговремен-
ного контакта кожи рук с
маслом. Всегда тщательно
мойте руки чистой водой с мылом. Хра-
ните отработанное масло в специаль-
ной емкости. Запрещается выливать
отработанно масло на землю или в ка-
нализацию.
ТОПЛИВО
Используйте неэтилированный бензин
с октановым числом 92. Никогда не ис-
пользуйте старый или загрязненный бен-
зин или топливную смесь для 2х-тактных
двигателей. Избегайте попадания грязи
или воды в топливный бак.

Содержание

Скачать