Craftsman 23030L Руководство по эксплуатации онлайн [15/17] 180288

Craftsman 23030L Руководство по эксплуатации онлайн [15/17] 180288
15
ОЧИСТКА
Не производите очистку, пока двигатель или редуктор все ещё горячие. Не рекомендуется
использовать воду под напором (садовые шланги и др.), для очистки мотоблока, предварительно
не укрыв глушитель двигателя, воздушный фильтр, карбюратор, редуктор во избежание
попадания влаги. Попадание воды в двигатель может привести к поломке двигателя.
Очистите двигатель, колеса и др., уберите все посторонние предметы.
Следите за тем, чтобы на поверхность мотоблока и колеса не попало топливо, масло и т.д.
Защитите окрашенные поверхности, смазав их воском.
ТРАНСПОРТИРОВКА и ХРАНЕНИЕ
1. ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ:
Слейте бензин из топливного бака и масло из картера двигателя в соответствии с Инструкциейпо
эксплуатацииитехническомуобслуживаниюдвигателя.
При проведении погрузочно-разгрузочных работ мотоблок должен находиться в горизонтальном
положении
Переносите мотоблок за штырь 22 (см. Рис. 1) и руль.
При перевозке мотоблока в автотранспорте закрепите его, обеспечив сохранность от механических
повреждений.
2. ПРИ ПОСТАНОВКЕ на ХРАНЕНИЕ:
Готовясь поместить мотоблок на длительное хранение (более 30 дней) по окончании каждого сезона
важно провести подготовительные мероприятия, описанные ниже.
МОТОБЛОК
1. Полностью очистите мотоблок (смотрите главуОЧИСТКА”).
2. Проведите осмотр и замените ремни, если требуется (Смотри инструкции по замене приводных
ремней настоящего руководства).
3. Убедитесь, что все гайки, болты и винты плотно затянуты. Осмотрите подвижные части на предмет
наличия повреждений, разлома или износа. Осуществите замену, если требуется.
4. Закрасьте потертые и подвергшиеся коррозии поверхности, предварительно зачистив их шкуркой.
ДВИГАТЕЛЬ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ВНИМАНИЕ: Очень важно не допускать образования смолистых отложений в таких частях топливной
системы, как карбюратор, топливный фильтр, топливный шланг и бензобак в процессе хранения
мотоблока. Также, спиртосодержащие топлива (называемые бензоспиртами или использующие этанол
или метанол) в процессе хранения могут притягивать влагу, что ведет к образованию оксидов, что
может повредить топливную систему двигателя в процессе хранения. Во избежание проблем с
двигателем, необходимо осушить топливную систему двигателя, подготавливая мотоблок к
длительному хранению (30 дней и более).
Осушите топливную систему двигателя в соответствии Инструкцией по эксплуатации и техническому
обслуживаниюдвигателя.
Никогда не добавляйте средства для очистки двигателя и карбюратора в бензобак во избежание серьезных
повреждений.
В новом сезоне используйте свежее топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный стабилизатор является приемлемой альтернативой для снижения
образования различных осадков в период хранения. Добавьте стабилизатор к бензину в топливный бак
или в канистру с бензином. Следуйте инструкциям по смешиванию, приведенным на контейнере со
стабилизатором. Запустите двигатель, по крайней мере, на 10 минут после добавления стабилизатора.
Не опустошайте бензобак и карбюратор, если используете топливный стабилизатор.

Содержание

Скачать