Craftsman 23030L [14/17] Дальнейшую замену масла проводите в соответствии с таблицей выполнения технического обслуживания двигателя

Craftsman 23030L [14/17] Дальнейшую замену масла проводите в соответствии с таблицей выполнения технического обслуживания двигателя
14
ДВИГАТЕЛЬ
1. Проведите первую замену масла через первые 5 часов наработки двигателя в соответствии с
Инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя. Дальнейшую замену масла
проводите в соответствии с таблицей выполнения технического обслуживания двигателя.
2. Регулярно проводите осмотр состояния воздушного фильтра и свечи зажигания, проводите их
очистку и замену в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию
двигателя.
3. Регулярно проводите осмотр и очистку ребер охлаждения двигателя. Наличие грязи, земли,
масляных отложений между ребер охлаждения может привести к перегреву и поломке двигателя.
4. Не работайте с мотоблоком без глушителя. Поврежденный глушитель или искроуловитель могут
создать опасность возгорания. Периодически проводите осмотр и замену, если требуется. Если
двигатель оборудован искроуловителем, через каждые 50 часов работы вынимайте его и
производите очистку и осмотр. Заменяйте, если он повредился.
ВНИМАНИЕ: Никогда не пытайтесь изменить настройки двигателя, которые были произведены на
заводе и обеспечивают оптимальную его работу. Превышение установленных оборотов двигателя
опасно. Если Вы считаете необходимым отрегулировать обороты двигателя, обратитесь в центр
обслуживания техники Craftsman, специалисты которого имеют соответствующие инструменты и опыт
проведения подобных работ.
МОТОБЛОК
1. ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ
Слейте бензин из топливного бака и масло из двигателя в
соответствии с Инструкциейпоэксплуатациии
техническомуобслуживаниюдвигателя.
Установите справа от мотоблока емкость.
Выверните пробку 1 (см. Рис.9) и, наклонив мотоблок на
правую сторону, слейте масло из редуктора.
Поставьте мотоблок на колеса и, используя воронку,
залейте в редуктор рекомендованное масло (см.
Технические характеристики на стр.5) в количестве 1,5
– 2,0 литра. Протрите остатки пролитого масла.
Установите на место и заверните пробку 1.
Заправьте маслом и бензином двигатель
Рис. 9
2. ЗАМЕНА РЕМНЕЙ
Отверните две гайки и болт, снимите щиток 4 (см. Рис. 2)
Отверните два болта 7 (см. Рис. 10), снимите кожух 6.
Ослабьте гайку шкива заднего хода 2. Отодвиньте шкив от
кронштейна 1 снимите ремень заднего хода 3 со шкива.
Отверните два болта 5 крепления кронштейна 4.
Поверните кронштейн таким образом, что бы его
ограничительные штыри не мешали снять ремень и
снимите ремень переднего хода.
Заведите ремень переднего хода 3 и заднего хода 4 в ручьи
шкивов 1 и 6 (см. Рис. 1) и на шкивы переднего и
заднего хода 2 (см. Рис. 10).
Закрепите шкив заднего хода 2 и кронштейн 4.
ВНИМАНИЕ: Не перетягивайте болты крепления 5
кронштейна 4, во избежание срыва резьбы в
алюминиевой корпусе.
Установите кожух шкива 6 и щиток 4, закрывающий ремни,
Зазор в зонах А и Б между ремнем и кожухом должен
быть 2-3 мм (см. Рис. 10).
Рис. 10

Содержание

Скачать