Cisco sb spa508g [10/14] Информация о мерах которые следует предпринять при обнаружении неисправности технического средства

Cisco sb spa501g [10/14] Информация о мерах которые следует предпринять при обнаружении неисправности технического средства
Краткое руководство пользователя IP-телефона Cisco Small Business серии SPA500
Информация о мерах, которые следует предпринять при обнаружении неисправности технического средства
10
Краткое руководство пользователя IP-телефона Cisco Small Business серии SPA500
78-100622-01
Правила и условия реализации оборудования определяются условиями
договоров, заключаемых компанией Cisco или авторизованными
партнерами Cisco c покупателями оборудования.
Утилизация этого изделия по завершении его срока службы должна
выполняться в соответствии с требованиями всех государственных
нормативов и законов.
Информация о мерах, которые следует
предпринять при обнаружении неисправности
технического средства
В случае обнаружения неисправности технического средства, а также для
принятия претензий к качеству оборудования обратитесь в компанию,
у которой приобретен данный продукт.
Кроме того информацию о технической поддержке Cisco можно получить
на официальном веб-сайте Cisco:
http://www.cisco.com/cisco/web/RU/support/index.html.
Вы также можете воспользоваться автоматической программой для поиска
наиболее подходящего контакта в компании Cisco:
http://www.cisco.com/cisco/web/siteassets/contacts/index.html?locale=ru_RU.
Общий многоканальный
телефон:
+7 495 961 13 82 (Москва), (8 800) 700 05 22 (Россия);
Беларусь: 8 800 101, затем 800 721 7549;
Казахстан: 8 800 121 43 21 (наберите 8, подождите до 2-го сигнала, затем
наберите остальные цифры; наберите PIN 800 721 75 49).
При наличии действующего контракта на сервисную поддержку в Службе
поддержки Cisco Technical Assistance Center (TAC), обратитесь в службу
технической поддержки по телефону:
+7 495 961 13 82 (Москва), (8 800) 700 05 22 (Россия) — меню «Техничес кие
услуги».

Содержание