Prorab GT 65 C [11/19] Запуск остановка двигателя

Prorab GT 65 C [11/19] Запуск остановка двигателя
12
Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер
двигателя необходимое количество моторного масла.
Уровень масла должен доходить верхней метки «Н» на щупе
маслоналивной крышки.
Порядок проверки уровня масла:
1. Открутить крышку маслоналивной горловины (1)(См. Рис.6)
2. Проверить уровень масла, при необходимости долить.
3. Вставить и закрутить на место крышку маслоналивной гор-
ловины. (1)(См. Рис.6)
В обычных условиях эксплуатации при работе в нормальном
диапазоне температур рекомендуется использовать
масло PRORAB 0410
класса вязкости SAE 10W-30.
Заправка смазкой редуктора привода фрез
Каждый сезон перед началом необходимо менять смазку привода фрез. (См. пункт 6.3)
5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
5.1. Запуск/остановка двигателя
Порядок запуска двигателя:
1. Проверьте наличие в топливном баке бензина. При необхо-
димости залейте в топливный бак чистый, свежий, неэтилиро-
ванный бензин.
2. Проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости
долейте масло.
3. Установите рычаг привода дросселя в положение «Заяц». (4) (См.
Рис. 7).
4. Отройте топливный кран (2) (См. Рис. 5), переведите рычаг в
положение «Открыто» (OPEN).
5. Установите рычаг привода воздушной заслонки (3) (См. Рис. 7), в
положение «ЗАКРЫТО» (CLOSE).
6. Переведите рукоятку выключателя зажигания (3) (См. Рис. 6) в
положение «ВКЛ» (ON).
7. Медленно потяните за ручку шнура стартера (1) (См. Рис. 7), пока
не почувствуете сопротивление. Затем вытяните, преодолевая
компрессию, рывком шнур стартера на полную длину. Медленно
отпустите шнур за ручку шнура стартера в исходное положение.
8. Возьмите крепко в руки пусковую рукоятку. Крепко удерживая ее в руках, плавно потяните шнур
стартера, пока барабан стартера не войдет в зацепление с собачками храпового механизма. Только
после этого сделайте плавный резкий, но не длинный рывок. При этом шнур вытягивается примерно на
2/3 своей длины.
9. Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив шнуру вновь вернуться в барабан.
10. Основной причиной трудностей при первом запуске культиватора является наличие воздуха в
топливопроводе. По этой причине первые 2-3 рывка прокачивают топливо и устраняют воздушную
пробку в топливопроводе.
11. Как правило, после первых трех рывков стартера, когда топливо поступит в камеру сгорания,
двигатель заведется.
12. Повторные операции по запуску двигателя следует производить с интервалом в 30 секунд.
13. Если двигатель не заводится, можно добавить 20 мл топлива непосредственно под свечу зажигания,
вывернув ее и залив в полость топливо.
Рис. 6
Рис. 7

Содержание

Скачать