Prorab 3001 [7/18] Принцип действия генератора
![Prorab 2201 [7/18] Принцип действия генератора](/views2/1219290/page7/bg7.png)
8
Внимание! Внешний вид изделия может незначительно отличаться от приведенного на рисунке. Это вызвано
дальнейшим техническим усовершенствованием модели. Изготовитель оставляет за собой право вносить
изменения в конструкцию инструмента без предварительного уведомления пользователя, с целью
повышения его потребительских качеств.
Принцип действия генератора
Принцип действия генератора основан на использовании физических законов преобразования энергии:
энергия топлива, сгоревшего в двигателе внутреннего сгорания, преобразуется в механическую энергию -
вращательное движение коленчатого вала. Крутящий момент от коленчатого вала двигателя, через
соединительную муфту, передается на электрическую машину переменного тока (электрический генератор).
Электрический генератор с инверторным блоком преобразует механическую энергию в электрическую,
используемую электропотребителями.
Общий вид генератора приведен на рисунке 1.
Основным узлом генератора является генераторный блок. Генераторный блок состоит из четырехтактного
двигателя внутреннего сгорания и электрического генератора (ротора и статора) с блоком автоматической
регулировки напряжения.
Оптимальное смесеобразование горючей смеси (топлива и воздуха) обеспечивает система питания
карбюраторного бензинового двигателя. Возможность пуска бензинового двигателя в холодную погоду
обеспечивает устройство регулирования положения воздушной заслонки карбюратора.
Запуск бензинового двигателя осуществляется ручным стартером, при помощи рукоятки (17)(См. Рис.1).
В процессе пуска и работы двигателя, высокое напряжение от блока зажигания через наконечник с
высоковольтным проводом подается на свечу зажигания головки цилиндра двигателя.
Заправка бака топливного (4) осуществляется через заправочную горловину, закрытую крышкой (3).
Топливо из топливного бака (4) через топливный кран (19) и топливную систему, поступает в карбюратор.
С помощью воздушного фильтра (18) производится очистка воздуха, поступающего в карбюратор двигателя.
Для проведения технического обслуживания воздушного фильтра, он снабжен съемной крышкой. Через
крышку открывается доступ к фильтрующему элементу.
Розетки (12; 13) предназначены для подключения потребителей однофазного переменного тока, напряжением
220 В.
Вольтметр (5) предназначен для измерения величины выходного напряжения работающего генератора.
Розетка (7; 8) предназначена для подключения потребителей постоянного тока, напряжением 12 В.
Охлаждение двигателя и электрического генератора осуществляется встроенным вентилятором.
В генераторе частота выходного напряжения не зависит от частоты вращения двигателя. Установленный в
электрической цепи автоматический блок стабилизации напряжения (блок АВР) поддерживает уровень
выходного напряжения. Допустимое отклонение напряжения (по ГОСТ 13109-97) составляет до 10%.
При электрической нагрузке ниже номинальной величины или при ее отключении для уменьшения расхода
топлива, регулирование частоты вращения двигателя выполняется автоматически с помощью электронного
регулятора.
Системы защиты генератора
Автоматический контроль уровня масла. Двигатель генератора оснащен автоматической системой
защиты от низкого уровня масла в картере двигателя. Внутри картера установлен поплавковый датчик,
срабатывающий при падении уровня масла в картере ниже допустимого минимального предела.
При падении уровня масла ниже допустимого значения, двигатель автоматически остановится. Запустить
двигатель снова Вы сможете только после долива масла.
Внимание! Наличие датчика уровня масла не дает 100% гарантии от выхода из строя по причине
запуска без масла. Датчик уровня масла выполняет индикационно - защитную функцию.
Регулярный контроль уровня масла – ответственность лица, осуществляющего
эксплуатацию генераторной установки.
После срабатывания датчика незамедлительно должны последовать действия по устранению неисправности
(долив масла до максимального уровня).
В случае выхода генератора из строя по причине отсутствия смазочного масла, попыток запуска двигателя
без / с низким уровнем масла, покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании.
Система защиты от перегрузки цепи переменного тока. В электрическую цепь подачи переменного
тока установлен автоматический предохранитель, имеющий переключатель на панели управления.
При длительном превышении нагрузки на генератор, предохранитель размыкает цепь, отключая
потребителя.
Содержание
- Содержание 1
- Уважаемый пользователь 1
- Бензиновый генератор prorab 2201 2801 3001 2
- Комплект поставки 2
- Основные параметры 2
- Технические 2
- Характеристики 2
- Визуальный контроль 3
- Область применения 3
- Общие правила безопасности 3
- Рабочее место 3
- Техника безопасности 4
- Категорически запрещается 5
- Меры безопасности при эксплуатации 5
- Меры безопасности при обслуживании ремонте хранении 6
- Устройство и составные части 6
- Принцип действия генератора 7
- Системы защиты генератора 7
- В картере двигателя запрещается включать двигатель не 8
- Ввод в эксплуатацию 8
- Внимание в новом генераторе не заправлен топливом бак и отсутствует масло 8
- Заправка топлива 8
- Заправленный маслом это приведет к его выходу из строя 8
- Распаковка 8
- Заземление 9
- Объем масла 9
- Проверка уровня масла 9
- Расчет нагрузки 10
- Эксплуатация 10
- Запуск двигателя генератора 11
- Порядок действий ручного запуска 11
- Внимание двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы в 12
- Использование генератора 12
- Использование розетки переменного тока 12
- Обкатка двигателя 12
- Период обкатки не рекомендуется нагружать генератор свыше 70 его номинальной мощности после первых 20 и через каждые 100 часов работы заменяйте смазочное масло согласно инструкции 12
- Выключение генератора 13
- Инструкция по зарядке аккумулятора 13
- Использование выхода постоянного тока 13
- Работа генератора в зимний период 13
- Замена масла в двигателе 14
- Периодическое обслуживание 14
- Таблица периодичности обслуживания 14
- Для предотвращения выхода из строя двигателя необходимо соблюдать следующее 15
- Крана 15
- Очистка воздушного фильтра 15
- Очистка фильтра топливного 15
- Рекомендованный класс масла sae 10w 30 15
- Обслуживание свечи зажигания 16
- Правила очистки транспортировки и хранения 16
- Смазка цилиндра 16
- Гарантийные условия 17
- Поиск и устранение неисправностей 17
- Уважаемый покупатель 17
Похожие устройства
- Prorab 3150 Руководство пользователя
- Prorab 3150 B Руководство пользователя
- Prorab 31100 B Руководство пользователя
- Prorab 2124 Руководство пользователя
- Prorab 2006 OL Руководство пользователя
- Prorab 2150 Руководство пользователя
- Prorab 2050 B Руководство пользователя
- Prorab 2024 A Руководство пользователя
- Prorab 2050 A Руководство пользователя
- Prorab 2206 OL Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 180 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 250 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 120 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 140 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 160 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 161 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 181 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 201 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 221 MOS Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения