Сплитстоун CS-913 2890 [11/13] Техническое обслуживание

Сплитстоун CS-913 2890 [11/13] Техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации Раздельщик трещин CS-913
10
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
8.1. Техническое обслуживание оборудования может производиться только специалистами,
прошедшими обучение по программе ИзготовителяСплитстоун»).
8.2. При наличии гарантии на оборудование допускается самостоятельно осуществлять
только виды работ, регламентированные в данном разделе и Инструкции по эксплуатации
двигателя.
8.3. Регламентные работы по техническому обслуживанию раздельщика трещин следует
производить на ровной чистой поверхности, в хорошо проветриваемом помещении.
Раздельщик трещин должен быть в чистом состоянии.
8.4. Регламентные работы по техническому обслуживанию двигателя необходимо
производить в порядке и в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации
двигателя.
8.5. Техническое обслуживание раздельщика трещин включает в себя ежедневное и плановое
обслуживание.
При ежедневном обслуживании:
Очистить от грязи корпус, подвижные узлы и механизмы раздельщика трещин.
Проверить целостность и правильность установки защитных кожухов и
ограждений подвижных частей.
Проверить узел шпинделя. Вал шпинделя должен вращаться без посторонних
шумов и стуков. Недопустимы выбоины, царапины и заусеницы на прижимных
планшайбах. В случае нарушения их геометрии или износа, их следует заменить.
При появлении постороннего шума при вращении вала, следует прекратить
работу и обратиться в уполномоченный сервисный центр Изготовителя.
Проверить степень натяжения и целостность приводных ремней.
При плановом тех. обслуживании (каждые 100 часов работы):
Провести ежедневное техническое обслуживание.
Смазать винт подъемного механизма смазкой УСсА ГОСТ 3333-80.
Обеспечить плотную затяжку резьбовых соединений.
В случае невозможности самостоятельного устранения неполадок обратиться в
сервисный центр Изготовителя раздельщика трещин.
8.5. После первых 6 часов работы оборудования с установленными новыми ремнями привода
вала произвести регулировку степени натяжения ремней. Величина прогиба ремня в
середине пролета при усилии 40Н (4кгс) должна составлять 10…14 мм.
Правильная установка ремней обеспечивает оптимальную передачу
мощности от двигателя к отрезному кругу.
Ненатянутый ремень приводит к
нагреву ремня, его преждевременному износу и снижению
производительности. Перетянутый ремень приведет к повышенному износу
подшипников и ремня.
8.6. Регулировку параллельности ручьев шкивов двигателя и шпинделя производить, если
двигатель демонтировался с промежуточной плиты натяжного устройства, либо при
ослаблении крепежа двигателя, в соответствие с Рис. 2.
Порядок регулировки:
Регулировка
производится при ослабленном натяжении ремней. Для этого
необходимо, ослабив затяжку гаек поз. 2, 7, сдвинуть переходную плиту поз. 10 в
направлении «Б» при помощи гайки поз. 4.
Затяните одну из гаек поз. 2. Перемещая тягу поз. 6 в направлении «Б» при
помощи гайки поз. 5, выберите люфт между рамой натяжного устройства поз. 3 и
переходной плитой поз. 10.

Содержание

Скачать