МЕГЕОН 19220 [21/22] Гарантийное обслуживание

«МЕГЕОН» оставляет за собой право проверки претензий, связанных с
гарантийным обязательством, в целях определения степени
применимости настоящего гарантийного обязательства.
Данная гарантия не распространяется на плавкие предохранители и
компоненты разового использования, а также на любые изделия или
их части, отказ или повреждение которых вызван одной из следующих
причин:
1. в результате небрежного использования или использования с
отклонением от руководства по эксплуатации;
2. в результате неправильного ремонта или модификации лицами, не
являющимися персоналом сервисных служб «МЕГЕОН»;
3. в результате форс-мажорных обстоятельств, например, пожар,
наводнение или иное стихийное бедствие;
4. в результате транспортировки, перемещения или падения после
покупки прибора.
15. Гарантийное обслуживание
Для получения обслуживания следует предоставить следующую
информацию:
1. адрес и информация для контакта;
2. описание проблемы;
3. описание конфигурации изделия;
4. код модели изделия;
5. серийный номер изделия (при наличии);
6. документ, подтверждающий покупку;
7. информацию о месте приобретения изделия.
Пожалуйста, обратитесь с указанной выше информацией к дилеру или
в компанию «МЕГЕОН». Прибор, отправленный без указанной выше
информации будет возвращен клиенту.
21
Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что такое стандартный образец?
2 года назад