Patriot PT 3555ES Country [22/24] Возможные неисправности и методы их устранения

Patriot PT 5555ES Country [22/24] Возможные неисправности и методы их устранения
23
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Проблема Возможное решение
Двигатель не запускается
Проверьте положение выключателя на рукоятке управления.
Проверьте свечу зажигания, при необходимости почистите или замените (см. стр. 18).
При первом запуске кнопка праймера нажата не достаточное количество раз. Рекомендуем нажать на кнопку
праймера 5-7 раз.
Карбюратор переливает топливо. Необходимо полностью открыть воздушную заслонку.
Проверьте уровень топливной смеси.
Двигатель не набирает обороты
Проверьте положение воздушной заслонки.
Проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорен. Очистите или замените на новый (см. стр. 18).
Не отрегулирован карбюратор. Обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр.
Двигатель работает неустойчиво на
холостых оборотах
Проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорен. Очистите или замените на новый (см. стр. 18).
Если в топливном баке оставалась старая топливная смесь, слейте ее, промойте топливный бак бензином,
залейте свежую топливную смесь. Подкачайте топливо праймером.
Двигатель не развивает необходимую
мощность и глохнет
Возможно, в топливном баке оставалась старая топливная смесь, замените ее на новую.
Проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорен. Очистите или замените на новый (см. стр. 18).
Проверьте свечу зажигания, при необходимости почистите или замените (см. стр. 18).
Трава намоталась на вал катушки или ножа. Освободите вал от травы.
Двигатель работает неустойчиво на
высоких оборотах
Проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорен. Очистите или замените на новый (см. стр. 18).
Отрегулируйте зазор свечи зажигания (см. стр. 18).
Посторонние звуки в редукторе
Возможно, закончилась смазка или попала вода. Промойте редуктор Универсальным очистителем и смажьте
редуктор Литиевой смазкой Arsenal (см. стр. 19).
Катушка не подает леску
Закончилась леска, необходимо намотать новую (см. стр. 20).
Леска запуталась на шпульке. Размотайте и распутайте леску или замените шпульку.
Леска слиплась от нагрева в процессе работы. Извлеките катушку и перемотайте леску (см. стр. 20).
Катушка с леской засорилась. Очистите корпус катушки и шпульку.
ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИЛИ К БЛИЖАЙШЕМУ ДИЛЕРУ ТОРГОВОЙ МАРКИ.

Содержание