Целина НМБ-601 [8/15] Техническое обслуживание

Содержание

Похожие устройства

8 4 Техническое обслуживание двигателя Техническое обслуживание двигателя производите согласно требованиям Руководства по эксплуатации двигателя 8 5 Регламентные работы по техобслуживанию Техническое обслуживание включает в себя моечные заправочные смазочные контрольные крепежные регулировочные и другие операции п п 8 Техническое обслуживание ВНИМАНИЕ Перед проведением любых технических работ с мотоблоком выключите двигатель и дождитесь полной остановкивсех движущихся частей и механизмов Соблюдайте график технического обслуживания 1 8 1 Уход за наружными поверхностями мотоблока 2 Все наружные поверхности мотоблока по окончании рабочего процесса необходимо тщательно промыть до полного удаления грязи после чего протереть насухо и высушить на воздухе 5 Очистка мотоблока от грязи протирка насухо Контроль герметичности шлангов бензопровода отсутствие течи масла Проверка крепления и затяжка ослабленных резьбовых соединений двигателя редуктора шасси и руля к раме Регулировка клиноременной передачи сцепления Контроль уровня масла в редукторе 6 3амена масла в редукторе 7 Контроль уровня масла в двигателе 3 8 2 Замена масла в редукторе 4 Слейте топливо из бака как описано в Руководстве по эксплуатации двигателя Слейте масло из двигателя как описано в Руководстве по эксплуатации двигателя Отверните пробку 5 рис З и наклонив мотоблок направо слейте масло из редуктора в подставленную емкость Поставьте мотоблок на колеса и залейте в редуктор масло марки указанной в п 6 4 Объем заливаемого трансмиссионного масла 1 7 2 0 литра Заверните пробку 8 3 Замена ремней клиноременной передачи Снимите защитный кожух 1 рис 1 Ослабьте гайку крепления шкива 3 на рычаге заднего хода 4 рис 4 Отодвиньте шкив от рычага и снимите ремень заднего хода 5 Ослабьте два болта 6 крепления кронштейна рис 4 Сдвиньте кронштейн так чтобы его ограничительные штыри не мешали снять ремень переднего хода 7 и снимите ремень Установите ремень переднего и заднего хода Закрепите шкив заднего хода 3 и кронштейн При затяжке кронштейна не перетягивайте болты 6 рис 4 во избежание срыва резьбы в алюминиевом корпусе двигателя 11 Виды технического обслуживания Через каждые 50 часов работы ВНИМАНИЕ Для разогрева двигателя нельзя пользоваться открытым огнем После первых 20 часов работы Периодичность технического обслуживания При каждом использовании окружающего воздуха применяйте синтетические моторные масла в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха а также прогревайте двигатель перед запуском одним из следующих способов Первый способ Накануне работы выдержите мотоблок не менее 10 часов в теплом помещении После этого выкатив мотоблок на улицу по возможности быстрее запустите двигатель Второй способ Залейте в двигатель масло подогретое до температуры 50 60 С Для этого необходимо слить имеющееся в двигателе масло в соответствующую металлическую посуду лучше это делать накануне после работы пока масло жидкое и разогреть его После заливки горячего масла дайте время прогреться деталям мотоблока д л у у д у у у л Первую замену произведите через 50 часов последующие замены через 200 часов работы 9 Транспортировка и хранение ВНИМАНИЕ Транспортировку и хранение мотоблока осуществляйте только в вертикальном как во время работы положении в противном случае моторное масло может залить камеру сгорания воздушный фильтр и привести к дорогостоящему ремонту Кратковременное хранение до 3 х месяцев Очистите мотоблок от грязи протрите насухо Внешним осмотром проверьте мотоблок на предмет подтекания масла Смажьте маслом все вращающиеся части Храните мотоблок в сухом проветриваемом помещении защищенном от воздействия атмосферных осадков паров агрессивных жидкостей газов и пыли 12

Скачать