Husqvarna FS400LV 9651482-01 [6/7] Масло

Husqvarna FS400LV 9651482-01 [6/7] Масло
6. УСТАНОВКА ДИСКА
Выключите двигатель.
Отсоедините штепсель.
1. Поднимите диск в верхнее положение.
2. Отсоедините шланг подачи воды от кожуха диска.
3. Отвинтите гайку (K) с защитного кожуха [рис. 1].
4. Поднимите защитный кожух (A).
5. Установите алмазный диск.
Проследите, чтобы направление
вращения совпадало со стрелкой на
диске.
Убедитесь в чистоте
контактирующих поверхностей вала,
диска и фланцев.
1. Удерживая диск рукой, плотно затяните ключом винт (D).
2. Поставьте на место кожух диска (А).
3. Закройте кран подачи воды (G) под кожух [Рис. 2].
4. Подключите шланг к кожуху (G).
5. Затяните гайку (K).
Верните на место все защитные кожухи и крышки.
Настройка нулевой отметки согласно диаметру диска:
1. Прикоснитесь диском к полу.
2. Ослабьте винт (H) [рис. 3]
3. Становить указатель на «0» и затяните винт (H).
7. ЗАПУСК
Опасность: риск несчастного случая
Готовить машину к пуску необходимо
всегда с особой тщательностью и
вниманием.
Удалите с пола все регулировочные
инструменты и ключи.
Защитный кожух диска всегда должен
находиться на своем месте.
1. Заполните бак водой или присоедините шланг к
магистрали .
2. Разметьте поверхность, которую будете резать.
3. Установите машину так, чтобы передний указатель (F) и
диск встали на одну линию.
Бензиновый мотор:
- Запуск мотора: обратитесь к руководству по эксплуатации
от изготовителя.
- Позвольте мотору прогреться.
Электродвигатель:
- Включите, нажав кнопку I на прерывателе.
4. откройте кран подачи воды (G).
5. увеличьте частоту вращения двигателя до максимуму.
6. Отпустите блокировку (E) колеса (2) [Рис. 3].
7. Опустите диск на желаемую глубину, обозначенную в
масштабе на храповике, помещенном на боковине.
8. Во избежание остановки двигателя рекомендуем медленное
опускание диска.
9. как только заданная глубина достигнута, зафиксируйте
рычаг (2), подняв блокиратор (E).
При влажной резке следите за тем,
чтобы подача воды осуществлялась в
достаточных количествах.
8. ОСТАНОВКА МАШИНЫ
Остановите двигатель.
1. Опустите блокиратор (E) [Рис. 3] и поверните колесо (2),
чтобы вывести диск из канавки.
2. Зафиксируйте диск в верхнем положении блокиратором
(E).
3. Выключите воду.
4. Дайте мотору поработать на малых оборотах.
5. Остановите мотор (следуя инструкциям в руководстве по
мотору).
Аварийная остановка (мотор): Используйте
выключатель на пульте управления
машины.
Аварийная остановка электродвигателя:
Нажмите красную кнопку (прерыватель).
9. НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ В ПРОЦЕССЕ РЕЗКИ
Несколько причин могут приводить к остановке диска в
канавке или остановке машины:
1. Неверное натяжение ремня.
2. Нехватка топлива.
3. Слишком быстрая подача или заглубление, и т.п.
4. В любом случае выведите диск из канавки и полностью
проверьте машину.
Поручайте ремонт только
уполномоченному дилеру.
10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
За рекомендациями по обслуживанию
мотора обратитесь к буклету "
Техобслуживание мотора".
1. Обязательно очистите машину после использования.
2. Смазка: внесите небольшое количество подшипниковой
смазки через ниппели на ходовой части и на винт,
регулирующий глубину пропила (в зависимости от частоты
эксплуатации).
3. Подшипники шпинделя должны смазываться шприцом
после каждых 8 часов использования, качая три - пять
качков в ниппели подшипников. Используйте только смазки
на базе Super lithium 12 с консистенцией NLG1 GRADE 2.
4. Смазывайте каждые 40 часов: винт настройки глубины
реза.
МАСЛО
МОТОРНОЕ МАСЛО проверяйте ежедневно. Читайте
руководство владельца мотора для соблюдения
интервалов замены масла и масляного фильтра.
Используйте:
Моторное масло бензиновых двигателей SAE 10W30 с
классом API MS, SD, SE или лучше.
Для дизеля Hatz с классом API CD или CE.
Утилизируйте отработанное масло в
соответствии с требованиями
действующих нормативных документов.
Для слива масла из мотора подставьте воронку под
сливной патрубок (V) (рис. 3).
!
!
!
!

6 УСТАНОВКА ДИСКА Выключите двигатель Отсоедините штепсель 1 Поднимите диск в верхнее положение 2 Отсоедините шланг подачи воды от кожуха диска 3 Отвинтите гайку К с защитного кожуха рис 1 4 Поднимите защитный кожух А 5 Установите алмазный диск Проследите чтобы направление вращения совпадало со стрелкой на диске Убедитесь в чистоте контактирующих поверхностей вала диска и фланцев 1 Удерживая диск рукой плотно затяните ключом винт О 2 Поставьте на место кожух диска А 3 Закройте кран подачи воды О под кожух Рис 2 4 Подключите шланг к кожуху О 5 Затяните гайку К Верните на место все защитные кожухи и крышки Настройка нулевой отметки согласно диаметру диска 1 Прикоснитесь диском к полу 2 Ослабьте винт Н рис 3 3 Становить указатель на О и затяните винт Н 8 ОСТАНОВКА МАШИНЫ Ч STOP к л Г Остановите двигатель 1 Опустите блокиратор Е Рис 3 и поверните колесо 2 чтобы вывести диск из канавки 2 Зафиксируйте диск в верхнем положении блокиратором Е 3 Выключите воду 4 Дайте мотору поработать на малых оборотах 5 Остановите мотор следуя инструкциям в руководстве по мотору Аварийная остановка мотор Используйте выключатель на пульте управления машины Аварийная остановка электродвигателя Нажмите красную кнопку прерыватель 9 НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ В ПРОЦЕССЕ РЕЗКИ Несколько причин могут приводить к остановке диска в канавке или остановке машины 1 Неверное натяжение ремня 2 Нехватка топлива 3 Слишком быстрая подача или заглубление и т п 4 В любом случае выведите диск из канавки и полностью проверьте машину 7 ЗАПУСК Поручайте ремонт только уполномоченному дилеру Опасность риск несчастного случая Готовить машину к пуску необходимо всегда с особой тщательностью и вниманием Удалите с пола все регулировочные инструменты и ключи Защитный кожух диска всегда должен находиться на своем месте 1 Заполните бак водой или присоедините шланг к магистрали 2 Разметьте поверхность которую будете резать 3 Установите машину так чтобы передний указатель Г и диск встали на одну линию 10 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ За рекомендациями по обслуживанию мотора обратитесь к буклету Техобслуживание мотора 1 Обязательно очистите машину после использования 2 Смазка внесите небольшое количество подшипниковой смазки через ниппели на ходовой части и на винт регулирующий глубину пропила в зависимости от частоты эксплуатации 3 Подшипники шпинделя должны смазываться шприцом после каждых 8 часов использования качая три пять качков в ниппели подшипников Используйте только смазки на базе Super lithium 12 с консистенцией NLG1 GRADE 2 4 Смазывайте каждые 40 часов винт настройки глубины Бензиновый мотор Запуск мотора обратитесь к руководству по эксплуатации от изготовителя Позвольте мотору прогреться Электродвигатель Включите нажав кнопку I на прерывателе 4 откройте кран подачи воды С 5 увеличьте частоту вращения двигателя до максимуму 6 Отпустите блокировку Е колеса 2 Рис 3 7 Опустите диск на желаемую глубину обозначенную в масштабе на храповике помещенном на боковине 8 Во избежание остановки двигателя рекомендуем медленное опускание диска 9 как только заданная глубина достигнута зафиксируйте рычаг 2 подняв блокиратор Е При влажной резке следите за тем чтобы подача воды осуществлялась в достаточных количествах МОТОРНОЕ МАСЛО проверяйте ежедневно Читайте руководство владельца мотора для соблюдения интервалов замены масла и масляного фильтра Используйте Моторное масло бензиновых двигателей SAE 10W30 с классом API MS SD SE или лучше Для дизеля Hatz с классом API CD или СЕ Утилизируйте отработанное масло в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Для слива масла из мотора подставьте воронку под сливной патрубок V рис 3

Скачать
Случайные обсуждения