Redbo CB-40 [6/10] Режимы работы регулировка зарядно пусковых процессов

Redbo CB-20 [6/10] Режимы работы регулировка зарядно пусковых процессов
Руководство пользователя EXPERT TIG 300 . ООО «Редбо». 140060, Г. Люберцы, Октябрьский
проспект д. 112, корп. 2. Телефон +8 495 972-94-59
6
WWW.REDBO.SU
РЕЖИМЫ РАБОТЫ РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДНО-ПУСКОВЫХ
ПРОЦЕССОВ
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА
При зарядке автомобильного аккумулятора нужно выполнить следующие действия:
Снимите аккумулятор с машины (можно и не снимать, главное - отключить плюсовой и
минусовой провод с аккумулятора).
Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо выкрутить защитные болты
аккумулятора, чтобы при зарядке их не было, так как химический состав автомобильного
аккумулятора должен быть "открыт".
ВАЖНО! Следует проверить уровень электролита в пластинах аккумулятора. Если уровень
жидкости ниже нужного уровня (на аккумуляторах сбоку помещают метки уровней min - max)
- следует обязательно перед зарядкой долить дистиллированную воду в аккумулятор, в
противном случае вы можете пожечь часть пластин аккумулятора и не получить 100%
зарядку АБ. Уровень электролита должен быть на 10-15мм выше уровня пластин.
Определить уровень зарядки аккумулятора можно, измерив с помощью ареометра
плотность электролита. В качестве рекомендации можете ориентироваться на следующие
значения плотности электролита (кг/л. при 20°С):
1,28 -полностью заряженная батарея
1,21 -батарея заряжена наполовину
1,14- батарея разряжена
Накиньте две клеммы с зарядного устройства на автомобильный аккумулятор - плюсовую
клемму соответственно на плюс аккумулятора, минусовую - на минус. При заряде АБ на
автомобиле полюс АБ несоединенный с массой автомобиля должен быть присоединен
первым (обычно «+»). Другое присоединение («-») должно быть подключено к массе
автомобиля, вдали от аккумулятора и топливной линии (например, на выхлопной коллектор,
опору двигателя). Зарядное устройство имеет три провода - это плюс, минус и провод
питания от сети.
ВАЖНО! Перед тем как надевать клеммы с зарядного устройства на аккумулятор провод
питания прибора должен быть выключен из розетки! Это очень важно!
Установите номинальное напряжение заряда 12 В или 24 В
Выставьте на панели управления нужный режим заряда (в зависимости от модели
зарядного устройства и емкости аккумулятора).
Установите переключатель «зарядка/пуск» в положение «зарядка».
Установите силу тока, необходимую для быстрого, или медленного заряда аккумулятора
включите питающий провод зарядного устройства в сеть.
амперметр зарядного устройства показывает величину зарядного тока аккумуляторной
батареи.
В случае быстрой зарядки установите временной интервал на таймере (макс. 60 минут)
ОКОНЧАНИЕ ЗАРЯДКИ
Отключите питание зарядного устройства, переведя переключатель (при наличии) в
положение OFF и/или отсоединив кабель питания от сети.
Отсоедините черный зажим от ходовой части автомобиля и от
отрицательного (-) полюса батареи.
Отсоедините красный зажим от положительного полюса (+) батареи.
Храните зарядное устройство в сухом месте. Закройте секции батареи крышками
(при наличии). Батарея готова к эксплуатации.
Защита.
Зарядное устройство оснащено системой защиты от:
- перегрузок (слишком высокого тока зарядки);
- коротких замыканий (контакта зажимов друг с другом);
- перестановки полярности батарей;
Скачать