Irbis PC-A2101 i4540 [14/24] Экран моноблока темный

Irbis PC-A2101 i4540 [14/24] Экран моноблока темный
12
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Изложенная ниже информация поможет Вам решить несложные проблемы, с которыми Вы можете столкнуться при
пользовании моноблоком. Возможные неполадки можно разделить на две основные категории: проблемы аппарат-
ных средств и проблемы программного обеспечения.
Моноблок не включается
Выполните тщательную визуальную проверку моноблока. Если никакие индикаторы не светятся, удостоверьтесь, что
моноблок и все периферийные устройства получают питание и правильно соединены друг с другом (см. схему подклю-
чения устройств), проверьте наличие напряжения в розетке (включив туда заведомо исправное оборудование, например,
настольную лампу или телевизор), надежность подключения и исправность шнура питания (подключив его, например, к
принтеру или другому устройству), проверьте, что тумблер на блоке питания (для некоторых моделей) находится в
положении ВКЛЮЧЕН — « |» (ВЫКЛЮЧЕН — «О»). Убедившись, что питание не отключено и все соединения в порядке,
снова включите моноблок.
Если проблема не устранена, для консультации звоните в Авторизованный Сервисный Центр.
Экран моноблока темный
1. Пошевелите мышкой или нажмите любую клавишу на клавиатуре, для того чтобы убедиться, что моноблок не находит-
ся в «спящем» или «ждущем» режиме.
2. Проверьте показатели яркости и контрастности экрана (согласно инструкции устройства): возможно, они установлены неправильно.
3. Убедитесь, что монитор включен и правильно подключен к моноблоку (см. схему подключения устройств).
Если проблема не устранена, для консультации звоните в Авторизованный Сервисный Центр.
Во время начальной загрузки появляется сообщение «Non system disk»
1. Проверьте наличие диска в дисководе для компакт-дисков. А так же наличие всех съемных носителей. Если в дисководе
для компакт-дисков есть CD/DVD-диск или подключен съемный носитель, удалите их из устройства и повторите загрузку
моноблока.
Инструкция по эксплуатации

Содержание