Aresa K-516 [7/8] Гарантия не распространяется
![Aresa K-516 [7/8] Гарантия не распространяется](/views2/1148054/page7/bg7.png)
- 6 -
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата
продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его неправильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не
производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в
сервисный центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на
сервисное обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок
исчисляется с момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять
документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый
чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия
является его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных
бытовых нужд, в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации
изделия, отсутствие механических повреждений и последствий небрежного
обращения с изделием.
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты, кроме указанных, в разделе «Гарантия не распространяется»,
выявленные в течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали,
кроме указанных в разделе «Гарантия не распространяется», подлежат
бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1.Неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Неисправности, вызванные использованием изделия в целях, выходящих
за рамки личных бытовых нужд (т.е. в промышленных или коммерческих
целях).
3.Расходные материалы и аксессуары (пульты, фильтры, ножи, сетки, мешки,
насадки, щетки, шланги и т.п.).
4.Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией,
проникновением жидкостей, пыли, попаданием посторонних предметов
внутрь изделия.
5.Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров
или гарантийных мастерских.
6.Повреждения, явившиеся следствием внесения изменений в конструкцию
изделия самим пользователем или неквалифицированной заменой его
комплектующих.
7.Нарушение требований руководства по эксплуатации.
8.Неправильная установка напряжения питающей сети (если это требуется).
9.Внесение технических изменений.
10.Механические повреждения, в том числе вследствие небрежного
обращения, неправильной транспортировки и хранения, падения изделия.
11.Повреждения по вине домашних животных и грызунов.
Содержание
- Модель ar 3411 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Чайник электрический 1
- Комплектность 2
- Меры предосторожности при эксплуатации 2
- Технические характеристики 2
- Обозначение составных частей 5
- Эксплуатация электрочайника 5
- Очистка электрочайника от накипи 6
- Чистка и хранение 6
- Гарантия не распространяется 7
- Условия гарантийного обслуживания 7
- Информация о производителе 8
- Список сервисных центров смотрите во вкладыше 8
Похожие устройства
- Aresa K-1701 Инструкция по эксплуатации
- Aresa K-523 Инструкция по эксплуатации
- Aresa K-1702 Инструкция по эксплуатации
- Aresa FN-1602 Инструкция по эксплуатации
- Aresa HC-610 Инструкция по эксплуатации
- Aresa HC-620 Инструкция по эксплуатации
- Aresa HC-614 Инструкция по эксплуатации
- Aresa HC-615 Инструкция по эксплуатации
- Aresa HC-616 Инструкция по эксплуатации
- Aresa HS-753 Инструкция по эксплуатации
- Aresa HS-756 Инструкция по эксплуатации
- Aresa HS-761 Инструкция по эксплуатации
- Aresa HD-560 Инструкция по эксплуатации
- Aresa HS-757 Инструкция по эксплуатации
- Aresa HS-767 Инструкция по эксплуатации
- Aresa HD-561 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha BD-A1020 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha BD-A1010 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha BD-940 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha CD-S700 Инструкция по эксплуатации