Aresa HC-620 [6/8] Условия гарантийного обслуживания

Aresa HC-620 [6/8] Условия гарантийного обслуживания
- 5 -
Чистка и хранение
Всегда отсоединяйте прибор от сети перед чисткой.
Снимите блок стрижки с лезвиями: держа машинку
логотипом вверх, нажмите на выступающие лезвия от себя (см.
рис.).
Чистите моторную часть мягкой тканью. Не мойте машинку
для стрижки под струей воды и не погружайте в воду или другие
жидкости. Очистите с помощью щеточки для чистки лезвия
машинки и насадки к ней. Протрите корпус сухой мягкой тканью.
Нанесите по 1-2 капли бытового смазочного масла на лезвия
машинки.
Убедитесь, что прибор и все его дополнительное
оборудование чистое, перед тем как складывать его на хранение.
Чтобы не повредить шнур, не наматывайте его на корпус.
Хранить машинку следует в сухом месте.
Лезвия обязательно должны быть смазаны.
ВНИМАНИЕ:
Для обеспечения длительной и надежной работы машинки, после каждой стрижки
лезвия следует регулярно чистить и смазывать специальным маслом.
После смазки маслом включите машинку, чтобы масло равномерно
распределилось между лезвиями и проверьте равномерность их хода. Вытрите
выступившее масло.
Не рекомендуется применять для смазки масло для волос, жиры и масла,
разбавленные керосином или другими растворителями.
УДАЛЕНИЕ БАТАРЕИ.
Батарея должна быть вынута из прибора перед его утилизацией.
Прибор должен быть отсоединен от сети питания при удалении батареи.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения
гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата продажи и подпись
продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном заполнении
претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный
центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное
обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок исчисляется с
момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять документы,
подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его
правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в
соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие
механических повреждений и последствий небрежного обращения с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде (протерто и
продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные дефекты
(кроме перечисленных в разделе «Гарантия не распространяется»), выявленные в
течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали, кроме расходных
материалов, подлежат бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Скачать